Взаимодействие - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Взаимодействие - персонал

Cтраница 1


Взаимодействие персонала с АСУ ТП происходит на двух основных уровнях. Во-первых, с системой взаимодействуют те, кто осуществляет программирование, и те, кто работает с ней. Во-вторых, с системой взаимодействуют те, кто монтирует и обслуживает ее оборудование. Требования к организации такого взаимодействия со стороны программистов, операторов и, в определенной степени, обслуживающего персонала являются предметом обсуждения при конструировании пульта оператора-технолога. Требования к пульту и соображения относительно его конструкции представляют самостоятельный интерес и обсуждались отдельно в гл.  [1]

Взаимодействие персонала по уровням регламентировано; нерегламентированное обращение на вышестоящий уровень допускается в случае исчерпания ресурсов своего уровня. Общность принципов управления выделением резервов, ориентированных как на административных руководителей, так и на аппарат функциональных служб, позволяет представить укрупненный алгоритм такого управления так же, как в схемах подачи сигналов нарастающей тревоги.  [2]

3 Диалог в ситуации Поставка материала ожидается. [3]

Рассмотрим взаимодействие персонала и ЭВМ при проведении мероприятий по ликвидации дефицита. Получая дефицитные ведомости, персонал планово-диспетчерского отдела может проанализировать причины возникновения дефицита. Дефицитная ведомость содержит данные о потребностях в компонентах и материальных ресурсах ( количество к дате открытия заказа), а также об их запасах.  [4]

Организация взаимодействия персонала по устранению внут-рисменных неполадок, связанных с нарушениями в работе технологического оборудования, строится на развитии общесистемных для АСДУ принципов саморегулирования и использования сигналов нарастающей тревоги аналогично управлению выделением резервов. Сигналы возникают главным образом в схемах внутрицехового управления.  [5]

Устанавливаются полномочия и взаимодействие персонала, руководящего, выполняющего и контролирующего обеспечение качества калибровочных работ.  [6]

Надежная правовая основа взаимодействия персонала и администрации, разработанная в процессе честных и открытых переговоров, является залогом спокойствия и стабильности коллектива, его осознанного восприятия интересов бизнеса и согласия с ними; учет персонала и отчетность перед вышестоящими и государственными органами трудоустройства и занятости. Эта деятельность направлена на балансировку и планирование развития рынка труда, на принятие своевременных мер для снижения негативных последствий от увольнения работников.  [7]

Ответственность, полномочия и взаимодействие персонала должны быть четко и полностью определены. Для этого необходимо, чтобы по каждой функции, задаче и процедуре обеспечения качества были определены ответственные за ее выполнение и порядок взаимодействия. Полномочия работника должны позволять ему принимать меры для решения задач в рамках возложенной на него ответственности. На каждом заводе разрабатывается наглядная матрица ответственности и полномочий работников всех уровней производства.  [8]

Устранение внутрисменных неполадок основано на организации взаимодействия персонала с целью компенсации внешних возмущений и вызванных ими нарушений в ходе производства.  [9]

В оперативной части плана должны быть определены взаимодействия персонала по подготовке и отключению любой из нанесенных на схему технологических стадий.  [10]

Реализация принципа саморегулирования в АСДУ предполагает организацию такого взаимодействия персонала, при которой достигается достаточная определенность в распределении работ по уровням организационной структуры. Выполнимость работ подкрепляется располагаемыми ресурсами уровня. В та-ком случае обращение к персоналу вышестоящего уровня допустимо только по исчерпании ресурсов и возможностей своего уровня.  [11]

Основными средствами диспетчерского регулирования в настоящее время остаются организация взаимодействий персонала на ликвидацию причин и последствий отклонений и возмущений, а также маневрирование ресурсами для обеспечения выполнения плановых заданий. Организация основывается на принципах саморегулирования в иерархической организационной структуре управления.  [12]

Эффективное функционирование АСУ во многом зависит от качества обеспечения взаимодействия персонала системы управления со средствами переработки информации. Это взаимодействие ( кибернетический интерфейс) осуществляется с помощью терминального ( периферийного) оборудования. Функция взаимодействия распадается на две компоненты: сбор ( ввод) информации и выдача результатов переработки информации. Эти компоненты совмещаются часто в одном техническом средстве.  [13]

Оперативный план тушения пожара является главным и единственным документом, который определяет взаимодействие персонала энергетических предприятий и пожарных подразделений, прибывших на пожар, а также основные вопросы тушения, порядок применения сил и средств тушения пожара с учетом требований техники безопасности.  [14]

В главе 7 Иерархия - закон управления сложностью воспроизводится способ иерархической организации взаимодействия персонала и системы в противовес обычной вольной импровизации. Только после осознания информационной структуры объекта могут быть оформлены и формализованы функции элементов структуры. Прежде, чем функции превратятся в утилитарную последовательность операций, должна быть выстроена иерархическая информационно-управляющая модель процесса.  [15]



Страницы:      1    2    3