Оборотный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Оборотный агрегат

Cтраница 1


1 Устройство приспособления для снятия, перемещения и установки агрегатов. [1]

Количество оборотных агрегатов устанавливается с учетом количественного состава парка, межремонтного пробега до капитального ремонта, интенсивности эксплуатации, продолжительности ремонта и времени ремонта агрегатов. Например, на 100 списочных автомобилей средней грузоподъемности необходимо иметь 4 - 5 двигателей, коробок передач, передних осей, задних мостов и рулевых управлений.  [2]

Нормативы количества оборотных агрегатов и узлов на АТП приведены в табл. 2.5 и в прил. Оборотный фонд создается и поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов и узлов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей, и корректируется на основе информации, получаемой в процессе функционирования системы управления запасами в масштабах объединения, в которое входит данное АТП. При этом необходимо обязательно учитывать следующее ограничение - стоимость всех запасных частей и материалов, хранимых на АТП, по верхнему уровню запаса не должна превышать норматива оборотных средств по этой статье.  [3]

В качестве сменных оборотных агрегатов приняты тельфер ТЭ-501, две ведущие и две ведомые тележки. В связи с наличием на дороге кранов, имеющих ходовые тележки с червячными и прямозубыми редукторами, в оборотном фонде находятся тележки обоих типов. Ферма с ездовой балкой в комплект оборотных агрегатов не включается, а заменяется в процессе ремонта по потребности.  [4]

При полном износе оборотного агрегата он списывается по акту и в учетной карточке отмечаются дата его списания, а также номер акта, на основании которого произведено списание. В дальнейшем по этой карточке учитывается агрегат, поступивший взамен списанного.  [5]

6 Зависимость между количеством оборотных агрегатов ( jVarp и затратами ( Суд на поддержание надежности. [6]

Определять потребность в оборотных агрегатах следует исходя из того, что комплектные агрегаты служат для поддержания надежности автомобилей, ликвидируя отказы и сокращая время восстановления ( простоя), а запасные детали - только ликвидируют отказы. Поэтому автотранспортным предприятиям необходимы и агрегаты и запасные детали.  [7]

С целью учета каждому оборотному агрегату присваивается порядковый гаражный номер и заводится учетная карточка. Когда агрегат выдается для установки на автомобиль, в учетной карточке отмечается дата выдачи, номер автомобиля, на который будет установлен агрегат, и номер документа на его выдачу.  [8]

Специальные автохозяйства имеют право корректировать количество оборотных агрегатов с учетом расстояния до ремонтного предприятия, межремонтного пробега узлов или агрегатов и условий эксплуатации машины в пределах, установленных норм.  [9]

При икугствии в автохозяйстве достаточного фонда оборотных агрегатов, необходимых для органи), цпн ремонта автомобилей агрегатным методом, допускается ремонт автомобилей индивидуальным методом.  [10]

В целях экономии материальных ресурсов размер фонда оборотных агрегатов на АТП должен быть минимальным.  [11]

Для выполнения ремонта агрегатным методом необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных агрегатов ( выявляемый статистическими методами), удовлетворяющий суточную потребность АТП.  [12]

Для выполнения ремонта агрегатным методом необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных агрегатов ( выявляемый статическими методами), удовлетворяющий суточную потребность автотранспортного предприятия.  [13]

Для осуществления агрегатного метода ремонта автохозяйство должно располагать неснижаемым фондом оборотных агрегатов, который создается из числа новых, а также из восстановленных агрегатов со списанных автомобилей.  [14]

15 Схема связи автоколонны.| Примерная численность производственного персонала автоколонн, работающих в отрыве от постоянных баз. [15]



Страницы:      1    2    3