Cтраница 1
Система целей персонала организации.| Система целей администрации по использованию персонала и условия их достижения. [1] |
Система целей, позволяющая реализовать соц. [2]
Система целей окончательно формируется в социально-экономич. [3]
Система целей должна ранжироваться относительно времени их достижения и располагаемых ресурсов. Приоритеты целей должны учитывать их важность, взаимозависимость и логический порядок. [4]
Содержание процесса планирования инноваций. [5] |
Система целей должна ранжироваться относительно времени их достижения и располагаемых ресурсов. [6]
Система целей финансовой стратегии должна логически следовать из министратегии организации. [7]
Система целей финансового менеджмента коммерческого предприятия в рыночной экономике включает в себя следующие основные элементы. [8]
Однако система целей современной компании отнюдь не ограничивается рассмотренными нами задачами. Некоторые фирмы концентрируют основное внимание и усилия на решении производственных задач, так как считают, что именно их решение определяет финансовую эффективность и способствует удовлетворению потребностей покупателей. Чаще всего задаются нормативные показатели в сфере производства, обеспечения высокого качества и прибыльности. [9]
Построение системы целей исходя из представления объекта целеполагания в качестве равноправного элемента некоторой ассоциации, члены которой имеют свои цели. [10]
Разработка системы целей социально-экономического развития страны представляет собой исходный момент формирования комплексного социально-экономического прогноза, причем его территориальный разрез на макроуровне позволяет установить масштабы и темпы развития регионов и их место в достижении общегосударственных целей. [11]
Опишите систему целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия. [12]
Опишите систему целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия. [13]
В системе целей, формируемых собственниками и руководителями любой коммерческой организации, задача генерирования прибыли без сомнения занимает центральное место. В общем случае, деятельность организации не обязательно прибыльна - вероятно, нет ни одной компании в мире, не имевшей в своей истории хотя бы кратковременных спадов, выражавшихся, в том числе, и более или менее значимыми убытками. [14]
В системе целей организации могут возникать противоречия. Известно, что любая организация стремится к стабилизации и устойчивости, что порождает ее инертность в той или иной степени, консерватизм, уклонение от изменений, слабую адаптивность. [15]