Cтраница 1
Сливная система состоит из устройств для приготовления и очистки промывочной жидкости и приемных резервуаров и емкостей для хранения промывочной жидкости. [1]
Сливная система может работать нормально только в том случае, если ее пропускная способность соответствует максимальному потоку жидкости, который навправляется из цистерн и который в свою очередь должен соответствовать полному сливу цистерн в течение времени, устанавливаемого нормами. Поэтому при расчетах сливной системы необходимо прежде всего умение определять расчетное время слива и максимальную его производительность. [2]
Схема циркуляции бурового раствора. [3] |
Сливная система оборудуется устройствами для очистки и приготовления бурового раствора, резервуарами, всасывающей линией, фильтрами, нагнетательными центробежными насосами, задвижками и емкостями для хранения раствора. [4]
Сливная система эстакады для нижнего слива цистерн в общем случае состоит из следующих частей: сливного коллектора; сливных лотков, соединяющих сливные приборы цистерн со сливным коллектором; отводных трубопроводов, соединяющих сливной коллектор с нулевыми резервуарами; нулевых резервуаров; насосной; всасывающих трубопроводов, соединяющих нулевые резервуары с приемом насосов; нагнетательных трубопроводов, соединяющих выкид насосов с нефтехранилищами. [5]
Расчеты сливной системы ведут на максимальный поток жидкости, который она должна пропускать при сливе состава цистерн. Этот поток определяется по формуле ( II. [6]
Одновременно с этим левая его полость соединяется со сливной системой. В цилиндре сервомотора создается перепад давлений, под действием которого поршень и связанная с ним рейка 10 топливного насоса перемещаются влево-в сторону выключения подачи топлива. При уменьшении числа оборотов процесс регулирования протекает в обратном направлении. [7]
На ТЭЦ должны быть специальная подземная емкость для аварийного слива масла из турбогенераторов и соответствующая сливная система трубопроводов. Емкость аварийного резервуара должна быть равна емкости маслосистемы наибольшего установленного на ТЭЦ турбогенератора. [8]
Устройство для забора поверхностною слоя нефти), которое содержит плавающий маслосборный цилиндр с продольной щелью, сливную систему, размещенную в его нижней части, и связанные с цилиндром направляющие и регулирующие устройства. Регулировка расположения щели цилиндра относительно поверхностного слоя жидкости производится набором пластин, а за счет шарнирного подвешивания маслосборного щелевого цилиндра к управляющему устройству, выполненному в виде двух пар тяг пантографического типа, установленных на торцах цилиндра, позволяет производить непрерывный подъем масляного и нефтяного слоев при любом уровне жидкости. [9]
Устройство для забора поверхностного слоя нефти), которое содержит плавающий маслосборный цилиндр с продольной щелью, сливную систему, размещенную в его нижней части, и связанные с цилиндром направляющие и регулирующие устройства. Регулировка расположения щели цилиндра относительно поверхностного слоя жидкости производится набором пластин, а за счет шарнирного подвешивания маслосборного щелевого цилиндра к управляющему устройству, выполненному в виде двух пар тяг пантографического типа, установленных на торцах цилиндра, позволяет производить непрерывный подъем масляного и нефтяного слоев при любом уровне жидкости. [10]
Для обеспечения течения промывочной жидкости по замкнутому контуру - от осевого насоса в скважину и из скважины вновь к насосу, - буровые установки оборудуются наземной циркуляционной системой, которая включает в себя нагнетательный и приемный трубопроводы и сливную систему. [11]
В машине Ока-4 упрощено и усовершенствовано управление: ручки включения активатора и центрифуги вынесены на переднюю стенку корпуса, там же находится ручка перепускного клапана для слива воды. Сливная система также значительно упрощена и расположена в нижней части стиральной машины, что позволяет полностью удалять отработанную жидкость. [12]
Вся сливная система - сливные приборы 1 и 3 и межрельсовый желоб 4 являются полностью герметизированными. При сливе легкоиспаряющихся жидкостей выделяется большое количество паров, которые по газоотводящему трубопроводу 5 вытесняются в специальные сборники или резервуары. Межрельсовые желоба выполняются равновеликими емкости сливаемого маршрута вагонов-цистерн. Слитые жидкости из межрелъсового желоба откачиваются насосами. [13]
Сливная система может работать нормально только в том случае, если ее пропускная способность соответствует максимальному потоку жидкости, который навправляется из цистерн и который в свою очередь должен соответствовать полному сливу цистерн в течение времени, устанавливаемого нормами. Поэтому при расчетах сливной системы необходимо прежде всего умение определять расчетное время слива и максимальную его производительность. [14]
Схема движения потока во время цикла фильтраций. [15] |