Cтраница 1
Маслоподпитывающая система должна обеспечивать надежную работу линии в любых нормальных и переходных тепловых режимах. [1]
Количество масла, находящегося в маслоподпитывающей системе, должно определяться с учетом расхода на подпитку кабеля. Кроме того, должен быть запас масла для аварийного ремонта и заполнения маслом наиболее протяженной секции кабельной линии. [2]
Количество масла, находящегося в маслоподпитывающей системе, должно определяться расчетом расхода на ее подпитку. [3]
Количество масла, находящегося в маслоподпитывающей системе, должно определяться с учетом расхода на подпитку кабеля. Кроме того, должен быть запас масла для аварийного ремонта и заполнения маслом наиболее протяженной секции кабельной линии. [4]
Надежность эксплуатации маслонаполненных кабельных линий зависит от состояния изоляции и режима давления масла в канале кабеля. Задача расчета маслоподпитывающей системы заключается в том, чтобы обеспечить условия, предотвращающие возможность образования в масле кабеля газовых и воздушных включений. Это достигается поддержанием в кабеле при переходных тепловых процессах избыточного давления масла. При включении кабеля под нагрузку или сбросе нагрузки, а также при изменении температуры окружающей среды избыточное давление масла в канале должно находиться в заданных пределах. Это давление обеспечивается устройством специальных подпитывающих пунктов с баками питания и давления, принимающими часть вытесняемого при повышении температуры масла и, наоборот, компенсирующими его недостаток при падении давления в канале при понижении температуры. Следует иметь в виду, что чрезмерное повышение давления масла опасно по условиям ограниченной механической прочности оболочки кабеля, а недостаток давления может способствовать образованию газовых и вакуумных включений. [5]