Централизованная смазочная система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Централизованная смазочная система

Cтраница 1


Централизованная смазочная система Мултн лубер фирмы Линкольн ( США), оборудованная пневмоприводом, предназначена для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных, дорожных, горных, сельскохозяйственных и других машин. Смазочная система состоит из одноплунжерного насоса ( рис. 18.2) с силовым приводом ( пневматическим, вакуумным или ручным), смазочного бака и трубопроводов, подводящих жидкий смазочный материал к каждому узлу трения.  [1]

2 Принципиальная схема смазочной станции. [2]

Централизованная смазочная система Мулти лубер фирмы Линкольн ( США), оборудованная пневмоприводом, предназначена для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных, дорожных, горных, сельскохозяйственных и других машин. Смазочная система состоит из одноплунжерного насоса ( рис. 18.2) с силовым приводом ( пневматическим, вакуумным или ручным), смазочного бака и трубопроводов, подводящих жидкий смазочный материал к каждому узлу трения.  [3]

4 Характеристики дозирующих питателей. [4]

В централизованных смазочных системах находят применение несколько типов питателей, отличающихся друг от друга объемом дозирующей камеры и числом присоединяемых точек. Индексы А и Е, проставляемые за цифровым обозначением типоразмера питателя, означают: А - питатели, снабженные приспособлением для безрезьбового присоединения к трубопроводам; Е - питатели, присоединяемые к трубопроводам с помощью конической резьбы.  [5]

При монтаже централизованных смазочных систем большой объем составляют работы по сборке трубопроводов.  [6]

Дроссельные маслораспределители для централизованных смазочных систем предназначены для отвода от напорной линии и регулирования подаваемого к трущимся поверхностям машин под номинальным давлением 16 кгс / см2 потока минерального масла вязкостью от 17 до 400 сСт при температуре масла и окружающей среды от 5 до 50 С.  [7]

Иногда при засорении централизованных смазочных систем приходится разбирать и собирать нагнетающий насос. Делать это следует осторожно, без применения каких бы то ни было ударных инструментов. Чистить и протирать сопряженные детали следует неворсистым материалом, так как зазор между плунжером насоса исчисляется микронами и мельчайшая соринка может нарушить его нормальную работу. Перед сборкой все детали следует вытереть насухо, чистоту цилиндра проверить в отраженном свете, а плунжер смазать чистым жидким маслом.  [8]

Питатели применяются в однолинейных централизованных смазочных системах для подачи смазок и масел к трущимся поверхностям.  [9]

Возможна подача масла от централизованной смазочной системы, обслуживающей несколько агрегатов.  [10]

11 Циркуляционная смазка. [11]

Возможна подача масла от централизованной смазочной системы, обслуживающей несколько агрегатов.  [12]

Клуппные цепи смазочных насосов смазываются от централизованных смазочных систем.  [13]

Особое внимание уделяется наблюдению за работой оборудования автоматической централизованной смазочной системы. Работа подшипников всех сушильных цилиндров и сукноведущих валиков ( количество подшипниковых узлов достигает 500 - 600 единиц) должна ежесменно проверяться на слух дежурным слесарем, - бригадиром ремонтной группы слесарей. Механик цеха осуществляет ежедневный обход и осмотр всего оборудования. Все неисправности в работе подшипниковых узлов должны фиксироваться в книге дежурных слесарей и устраняться при первой возможности. Из опыта известно, что по количеству аварийных остановок из-за неисправности подшипниковых узлов сушильная часть стоит на первом месте. Авария подшипника на высокоскоростной машине особенно опасна в пожарном отношении. Срок службы подшипников сушильных цилиндров неодинаков и зависит от многих причин конструктивного и эксплуатационного характера. Как правило, подшипники приводной стороны ( где обычно подводится пар и отводится конденсат) имеют срок службы в полтора-два раза меньший, чем на лицевой стороне. Некоторые типы подшипников работают на приводной стороне от 2 до 5 лет, а на лицевой 5 - 10 лет. При некачественном изготовлении подшипников срок службы их резко снижается, что увеличивает простой на ремонт и снижает общий КПД бумагоделательной машины. Простой машины для смены одного подшипника сушильного цилиндра с приводной стороны составляет 2 - 5 час. Смена подшипника на сушильном цилиндре или шестерен паразитного привода должна обязательно фиксироваться в специальной ремонтной книге с указанием номера сушильного цилиндра и исполнителя ремонтных работ. По величине радиальных и боковых зазоров можно косвенно судить о возможной осадке фундамента сушильной части и нарушении параллельности и горизонтальности сушильных цилиндров, что ведет к нарушению режима сушки. Наблюдение за осадкой фундамента сушильной части должно вестись систематически и фиксироваться механиком цеха в книге осмотров.  [14]

Известен положительный опыт применения металло-плакирующей смазки в централизованных смазочных системах технологического оборудования - ЦИАТИМ-201 10 % Си2О 10 % глицерина.  [15]



Страницы:      1    2    3