Cтраница 1
Систематизация накопленного за этот период экспериментального и теоретического материала представляет основную задачу книги. [1]
Уже давно назрела необходимость в систематизации накопленного в литературе материала. [2]
В этой книге автор предпринимает попытку систематизации накопленного в машиностроении опыта организации и планирования группового производства. [3]
Широкое применение полупроводниковых приборов требует разработки инженерных методов проектирования ра-диоэлектронных схем на этих приборах и систематизации накопленного в разработке аппаратуры опыта. [4]
Широкое применение полупроводниковых приборов требует разработки инженерных методов проектирования радиоэлектронных систем на этих приборах и систематизации накопленного при разработке аппаратуры опыта. [5]
Широкое применение полупроводниковых прибороь в радиоэлектронных устройствах требует разработки инженерных методов проектирования радиоэлектронных схем на этих приборах и систематизации накопленного в разработке аппаратуры опыта. [6]
Широкое применение полупроводниковых приборов в радиоэлектронных устройствах требует разработки инженерных методов проектирования радиоэлектронных схем на этих приборах и систематизации накопленного в разработке аппаратуры опыта. [7]
Опоанающие устройства ввода имеют большое значение для создаваемых логико-информационных машин, назначение которых состоит в том, чтобы действенно и полностью автоматизировать работы по переводу с языка на язык, реферированию статей, составлению аннотации, библиографий, систематизации накопленных человечеством знаний. Опознающие устройства логико-информационных машин необходимы для ввода информации, а также для получения возможности оперативно, буквально по телефону обращаться к машине за любой справкой, задавая ей вопросы а обычном разговорном языке. [8]
В этом смысле дневник играет роль коллекционного ящика, в который факты складываются как бы в заранее приготовленные для них отделения. Таким образом, на долю воспитателя остаются два последних момента научного наблюдения: систематизация накопленного и его объяснение. Если принять во внимание необычайную трудность четвертого момента ( даже для солидно поставленного научного исследования) и особую сложность объяснения полученных фактов полностью, придется признать, что это требование может быть выполнено лишь частично в наиболее поддающихся толкованию местах, а полностью встает только задача систематизации наблюдений. [9]
Развитие науки и техники за последние два десятилетия характеризуется возросшим интересом к термодинамике и значительным расширением приложений ее к различным явлениям. Существенно увеличился также перечень рабочих тел и областей их использования, а в изучении свойств веществ были получены новые важные результаты. Все это делает необходимым более глубокое изучение свойств веществ и систематизацию накопленных в этой области сведений. [10]