Cтраница 1
Скорость мотора при испытании подбирают так, чтобы среднее положение муфты было неизменным. При неравномерном вращении вала 1 пишущее перо скользящего хомута 4 муфты 3 записывает на бумажной ленте 5, приводимой в движение вращающимся барабаном 6, кривую изменения скорости. [1]
Если скорость мотора не будет соответствовать заданному числу колебаний ножек вибратора, то в первичной обмотке возникнут биения и фазовая лампа ( на фиг. [2]
Время от времени следует проверять тахометром скорость мотора. Скорость меньше 345 об / мин свидетельствует о потере производительности, скорость, превышающая 365 об / мин, ведет к повреждению механизма молотка и ключа. [3]
Контроллера, с помощью которого производится регулировка скорости мотора, а также его реверс. [4]
Целью применения привода с электронным управлением является поддержание скорости мотора как можно ближе к оптимальной или заданной требованиями технологического процесса либо необходимостью снижения удельных расходов электроэнергии. Для управления скоростью требуется сигнал обратной связи от определенного датчика, установленного на технологическом оборудовании: давления, скорости вращения рабочих механизмов, потока и др. Идеальный вариант - использование специальных микропроцессоров, контроллеров или компьютеров для регулирования привода. Наилучшие возможности для экономии электроэнергии имеются в случае привода насосов и вентиляторов, которые в течение длительного времени работают в режиме частичной нагрузки. [5]
В приводе блюминга было применено одно из достижений мировой техники - управление скоростью главного мотора и его реверсирование при помощи индивидуального генератора постоянного тока, что обеспечивало плавное регулирование скорости. [6]
Движение поршней в насосах. [7] |
С этой целью на заданном сопротивлении постоянно определяют падение давления, и если оно отклоняется от заданного, в электронный блок управления скоростью мотора насоса поступает сигнал и подача элюента меняется, пока не установится заданное падение давления. В настоящее время еще трудно предсказать влияние подобных относительно недорогих мини-компьютеров на дальнейшее развитие технологии насосов для жидкостной хроматографии при высоких давлениях. [8]
Блок-схема устройства, предназначенного для контроля протекания жидкости. [9] |
Дальнейшим развитием этого устройства является введение в него схемы, показывающей, в каком направлении ушел поплавок, если основная схема не успела сработать ( вследствие большой скорости изменения уровня жидкости): кроме того, применяют управление скоростью мотора, делая ее - пропорциональной расстоянию поплавка от его нейтрального положения. [10]
Для привода грязевого насоса размером 171.4 X 355 6 мм ( г % XI4) при производительности 17 7 j / сек, рабочем давлении в 40 ат и коэфициенте наполнения порядка 0 75 должен применяться мотор ТБ-8-750 мощностью 95 kW с контроллером, обладающим реверсом для управления и регулирования скорости мотора. [11]
Принципиальная схема установки и условия би-амперометрического определения были оставлены нами в основном такими же, как и в работе [3] с тем лишь изменением, что в качестве регистрирующего прибора использовали чехословацкий полярограф LP-60, включаемый на диапазон 1 - 10 - 8 А. Скорость мотора самописца полярографа 20 мм / мин. [12]
А, который приводится в движение мотором с постоянной скоростью. В этом приборе имеются четыре шпинделя, а скорость мотора может изменяться четырьмя ступенями путем переключения ручки F; торможение отсчитывается на циферблате по натяжению спиральной пружины, центральная точка которой прикреплена к муфте шпинделя, а внешний конец-к оси мотора, на котором смонтирован циферблат; постоянный уровень глубины погружения на шпинделе отмечается бороздкой С; пуск и остановка вращения шпинделя производится выключателем D. Преимущество этого прибора заключается в широком диапазоне его применения и простоте пересчета торможений в пуазы ( кажущуюся вязкость т ]) умножением на постоянный множитель. Оливер пользовался им для специального изучения влияний добавок электролитов в смесь глина - фрита - вода. [13]
При помощи реостатов 20, 21 и редуктора щели 22 устанавливают требуемый перепад давления. Поворачивая стержень реостата 20 слева направо по часовой стрелке, увеличивают скорость мотора. Тонкая ( более точная) регулировка перепада давления осуществляется путем поворота редуктора щели 22 по часовой стрелке до требуемого перепада давления. [14]
А - шпиндель; В - кожух; С - бороздка для отметки уровня погружения шпинделя; Е - выключатель; О-ручка выключателя; F - переключатель скорости мотора. [15]