Cтраница 1
Скорость движения транспортных средств принято измерять в километрах в час. [2]
Скорость движения транспортных средств на территории предприятия устанавливает администрация в зависимости от состояния проезжей части, интенсивности грузовых и людских потоков, специфики транспортируемых грузов. Однако скорость не должна превышать 5 км / ч при въезде в производственные и складские помещения, при движении внутри них, а также при выезде. [3]
Скорость движения транспортных средств по территории и в производственных помещениях должна устанавливаться в зависимости от состояния транспортных путей, интенсивности грузовых и людских потоков, специфики транспортных средств и перемещаемых грузов и обеспечивать безопасность движения. [4]
Скорость движения транспортных средств на территории организации должна устанавливаться в зависимости от состояния транспортных путей, интенсивности грузовых и людских потоков, специфики транспортных средств и грузов и соответствовать требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации. [5]
Схема воздействия подвижной нагрузки. [6] |
Однако скорости движения транспортных средств, применяемых в заводской практике, далеки от упомянутых соотношений, а деформативность несущих конструкций незначительна, поэтому описанный эффект подвижной нагрузки очень незначителен. [7]
Увеличение скорости движения транспортных средств требует повышения мощности двигателей. Мощность двигателя можно повысить, увеличив размеры и рабочий объем двигателей; однако при этом возрастают их масса и габаритные размеры, что, в свою очередь, приводит к увеличению размеров транспортных средств. Следовательно, этот путь повышения мощности не дает значительного выигрыша в скорости. Необходимо повышать мощность двигателя без увеличения его габаритных размеров и массы. [8]
Экономил от повышения скорости движения транспортных средств может быть определена следующим образом. В результате этого среднегодовой пробег автомобиля повышается с 20 до 22 тыс. км, а вагона с 200 до 220 тыс. км. Этот показатель равен для автомобиля 4 8, для вагона - 600 тыс. т-км в год. [9]
Плохие дорожные условия, вызывающие снижение скорости движения транспортных средств, приводят к необходимости содержания для выполнения запланированных объемов перевозок более многочисленного подвижного состава. По подсчетам специалистов, улучшение дорожных условий может обеспечить повышение технической скорости грузовых автомобилей транспорта общего пользования в среднем на 10 - 15 %, что позволит высвободить большое количество автомобилей и, как следствие, обеспечить значительную экономию топлива и денежных средств. [10]
Применение вертикальных кривых на дорогах необходимо при увеличении скорости движения транспортных средств. Разбивка вертикальных кривых производится ординатами от касательных аВ, ЪВ и сС, dC, для чего имеются специальные таблицы. [11]
Признаком главных улиц и дорог служит покрытие проезжей части. [12] |
Каждый водитель, приближаясь к перекрестку, должен учитывать скорость движения транспортных средств, расстояние между каждым из них и перекрестком, состояние дороги, видимость, обзор пути и другие обстоятельства и после этого решать, можно ли проехать перекресток или нужно остановиться. [13]
Согласно действующим нормативам на проектирование дорог предусмотрено пять категорий дорог, отличающихся интенсивностью и скоростью движения транспортных средств и значением в дорожной сети страны. [14]
Согласно статье 10.2. Правил дорожного движения Российской Федерации, введенных в действие в 1994 году, скорость движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должна быть не более предписанной при согласовании условий перевозки с ГИБДД. [15]