Cтраница 1
Слив-налив по этому методу ( рис. 9.1) производится с использованием разности уровней между транспортной цистерной и стационарной емкостью. Для слива необходимо соединить уравнительной линией паровые пространства емкостей и открыть краны на жидкостной линии. [1]
Верхний слив-налив по сравнению с нижним обладает повышенной пожарной опасностью вследствие неполного опорожнения цистерн при сливе и увеличенного выхода паров нефтепродуктов через открытые люки при наливе, когда образуется открытая падающая струя продукта, приводящая к разбрызгиванию жидкости и резкому увеличению скорости ее испарения. [2]
Слив-налив продуктов, смешение которых недопустимо, следует производить на индивидуальных сливоналивных эстакадах или на отдельных стояках. Допускается на общей сливоналивной железнодорожной эстакаде проведение сливоналивных операций для светлых и темных нефтепродуктов, за исключением случаев, когда эстакада относится к складу I категории. [3]
Железнодорожный вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов.| Расположение арматуры на крышке люка железнодорожной цистерны. [4] |
Слив-налив железнодорожных цистерн с легковоспламеняющимися нефтепродуктами во время грозы прекращают. Паровозы и тепловозы, подающие железнодорожные цистерны под слив-налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей яа территории предприятия, должны работать на жидком топливе. Не допускается съезд тепловоза и паровоза на территорию эстакады за контрольные столбики. [5]
Слив-налив легковоспламеняющихся жидкостей во время грозовых разрядов должен прекращаться. При подогреве вязких продуктов в цистернах паровыми змеевиками или электрическими нагревателями последние включаются в работу лишь после полного погружения их в жидкость. До начала слива электронагреватели должны быть выключены. [6]
Слив-налив жидкого хлора допускается проводить на тупиковом железнодорожном пути. [7]
Запрещается слив-налив легковоспламеняющихся нефтепродуктов во время грозы. [8]
Железнодорожные цистерны под слив-налив необходимо подавать плавно, без толчков и рывков. Торможение металлическими башмаками на территории сливоналивных устройств не допускается. Для этой цели следует применять только деревянные подкладки. [9]
При грозовых разрядах слив-налив нефти запрещается. Перед сливом или наливом нефти должна быть проверена правильность открытия всех переключающихся задвижек, вентилей, а также исправность всех сливо-наливных устройств, плотность соединения шлангов, телескопических и шарнирно-соединенных труб, систем заземления. Обнаруженная утечка нефти на сливо-наливных устройствах должна быть немедленно устранена. При невозможности быстрого устранения утечки нефти необходимо стояк или секцию, где обнаружена неисправность, отключить до полного устранения течи. [10]
Подача железнодорожных цистерн под слив-налив должна производиться плавно, без толчков и рывков. Торможение металлическими башмаками на территории сливо-на-ливных устройств не допускается. Для этой цели должны применяться только деревянные подкладки. [11]
Паровозы, подающие железнодорожные цистерны под слив-налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на территории предприятия, должны работать на жидком топливе. [12]
Порядок установки ( подачи) железнодорожных цистерн под слив-налив горючих продуктов должен обеспечивать безопасность проведения этих операций и определяться специальными отраслевыми нормативно-техническими документами. При сливе-наливе железнодорожных цистерн должны предусматриваться меры, предотвращающие возможность самопроизвольного перемещения находящихся под наливом цистерн, разгерметизации наливных устройств и выброса в атмосферу горючих продуктов, а также исключающие наличие постоянных или случайных источников зажигания ( механического, электрического и другого происхождения) в зоне возможной загазованности. [13]
Порядок установки ( подачи) железнодорожных цистерн под слив-налив горючих продуктов должен обеспечивать безопасность проведения этих операций и определяться специальными отраслевыми нормативно-техническими документами. [14]
Порядок установки ( подачи) железнодорожных цистерн под слив-налив горючих продуктов должен обеспечивать безопасность проведения этих операций и регламентироваться нормативно-техническими документами, утвержденными техническим руководителем УПН в соответствии с требованиями, установленными Госгортехнадзором России. [15]