Cтраница 1
Слой армирующей обмотки из стеклохолста и наружная обертка из бумаги должны накладываться на горячую мастику по спирали с нахлестом и определенным натяжением, исключающим пустоты, морщины и складки и обеспечивающим непрерывность слоя и необходимую толщину защитного покрытия. [1]
Слои армирующей обмотки из стеклохолста и наружная обмотка из бумаги должны накладываться на горячую мастику по спирали с нахлестом и определенным натяжением, исключающим пустоты, морщины и складки и обеспечивающим непрерывность слоя и необходимую толщину защитного покрытия. [2]
Слой армирующей обмотки из стеклохолста и наружная обертка из бумаги должны накладываться на горячую мастику по спирали с нахлестом и определенным натяжением, исключающим пустоты, морщины и складки и обеспечивающим непрерывность слоя и необходимую толщину защитного покрытия. [3]
Слои армирующей обмотки из стеклохолста и наружная обмотка должны накладываться на горячую мастику по спирали с нахлестом не менее 3 см и определенным натяжением, исключающим пустоты, морщины и складки и обеспечивающим непрерывность слоя и необходимую толщину защитного покрытия. Стеклохолст должен полностью погружаться в мастичный слой, так как только в этом случае достигается наиболее полное армирование покрытия. [4]
Структура битумно-полимерного или битумно-минерального покрытия весьма усиленного типа состоит из битумной грунтовки, слоя битумно-полимерной или битумно-минеральной мастики толщиной 3 мм, слоя армирующей обмотки из стеклохол-ста, слоя битумно-полимерной или битумно-минеральной мастики толщиной 3 мм, слоя армирующей обмотки из стеклохолста, слоя битумно-полимерной или битумно-минеральной мастики толщиной 3 мм и наружной обмотки из бумаги. [5]
Структура битумно-полимерного или битумно-минерального покрытия весьма усиленного типа состоит из битумной грунтовки, слоя битумно-полимерной или битумно-минеральной мастики толщиной 3 мм, слоя армирующей обмотки из стеклохол-ста, слоя битумно-полимерной или битумно-минеральной мастики толщиной 3 мм, слоя армирующей обмотки из стеклохолста, слоя битумно-полимерной или битумно-минеральной мастики толщиной 3 мм и наружной обмотки из бумаги. [6]
На стальных трубопроводах, прокладываемых непосредственно в земле в пределах территории городов и других населенных пунктов, а также промышленных предприятий, должны применяться защитные покрытия, соответствующие весьма усиленному типу: битумно-по-лимерные, битумно-минеральные, полимерные и др. Структура таких покрытий состоит из трех последовательно чередующихся слоев битумно-полимерной или битумно-минеральной мастики толщиной 3 мм и слоя армирующей обмотки из стеклохолста. [7]
На стальных трубопроводах, прокладываемых непосредственно в земле в пределах территории городов и других населенных пунктов, а также промышленных предприятий, должны применяться защитные покрытия, соответствующие весьма усиленному типу: битумно-по-лпмсрные, битумно-минеральные, полимерные и др. Структура таких покрытий состоит из трех последовательно чередующихся слоев битумно-полимерной или битумно-минеральной мастики толщиной 3 мм и слоя армирующей обмотки из стеклохолста. [8]
В конце 1920 - х гг. стали известны публикации по катодной защите трубопроводов в Западной Европе. В Германии в 1939 г. о способе катодной защиты от коррозии сообщалось следующее [44]: В качестве защитных мероприятий при наличии блуждающих токов следует рекомендовать в первую очередь те, которые препятствуют стеканию токов с рельсов в грунт. Для защиты труб, целесообразно примерно на расстоянии до 200 м от пересечения трубопровода с рельсовыми путями прокладывать трубы с покрытиями, имеющими два слоя армирующих обмоток, и применять изолирующие муфты для повышения продольного сопротивления трубопровода. [9]