Cтраница 1
Старые слои поливинилацетатного и животного клеев можно удалить с помощью воды, подогретой до 60 - 70 С. Для этого достаточно на 2 - 3 ч положить на место, которое надо очистить, тряпку, смоченную теплой водой. После этого разбухший слой клея можно легко счистить. [1]
Как только старый слой пространственного заряда исчез, ситуация становится идентичной той, которая рассматривалась вначале, и процесс повторяется. Кривая 10 на рис. 8.4, б относится к этому новому циклу. [2]
Киркование старого слоя покрытия необходимо для обеспечения дальнейших восстановительных работ дорожного полотна с помощью отвала автогрейдера. Киркование ведут на основной рабочей передаче трансмиссии автогрейдера с постоянным заглублением зубьев кирковщика. Если в начале киркования зубья не внедряются в слой, необходимо уменьшить количество кирок до трех или одной. [3]
Схема машины для ремонта асфальтобетонных покрытий методом регенерации и восстановления. [4] |
При восстановлении старого слоя покрытия его разогревают горелками инфракрасного излучения до 120 - 140 С и разрыхляют на глубину, зависящую от степени разрушения покрытия, 1 - 5 см и профилируют, после чего повторно разогревают с добавлением новой смеси. Количество и состав добавляемой смеси принимают в каждом конкретном случае в зависимости от состава и физико-механических свойств асфальтобетона в покрытии, характера и степени разрушений. После равномерного распределения новой смеси покрытие уплотняют катками. [5]
После удаления старого слоя асфальтобетона поверхность зачищается и для большего сцепления обрабатывается жидким битумом с помощью автогудронатора. Затем асфальтоукладчиком укладывается на подготовленную поверхность новый слой асфальтобетона. [6]
Соотношение диаметров отверстий в шинах и соединительных болтов. [7] |
Перед сборкой контактного соединения старый слой вазелина смывают бензином и наносят новый тонкий слой. [8]
Перед перезаливкой из подшипника выплавляют старый слой баббита ( например, нагревая паяльной лампой), а затем вкладыш обезжиривают в 10-процентном растворе едкого натрия ( каустической соды) или едкого калия при температуре 0 - 90 С, после чего промывают горячей водой и, наконец, холодной проточной водой. [9]
Измерение зазоров в подшипнике с помощью щупа.| Приспособления для заливки баббитом. [10] |
Перед перезаливкой из подшипника выплавляют старый слой баббита ( например, нагревая паяльной лампой), а затем вкладыш обезжиривают в 10 % - ном растворе едкого натра ( каустической соды) или едкого кали при температуре 80 - 90 С, после чего промывают сначала горячей, а затем холодной проточной водой. [11]
Перед перезаливкой из подшипника выплавляют старый слой баббита ( например, нагревая паяльной лампой), а затем вкладыш обезжиривают в 10-процентном растворе едкого натрия ( каустической соды) или едкого калия при температуре 80 - 90 С, после чего промывают горячей водой и, наконец, холодной проточной водой. [12]
Приспособление для Заливки баббитом вкладышей - подшипников. а - ручным способом. [13] |
Перед перезаливкой из подшипника выплавляют старый слой баббита ( например, нагревая паяльной лампой), а затем вкладыш обезжиривают в 10-процентном растворе едкого натрия ( каустической соды) или едкого калия при температуре 80 - 90Р С, после чего промывают горячей водой и, наконец, холодной проточной. [14]
Измерение зазоров в подшипнике с помощью щупа.| Приспособления для заливки баббитом. [15] |