Водная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Водная смазка

Cтраница 1


Водные смазки применяют в тех случаях, когда температура поверхности штампа не превышает 200 - 300 С. При более высоких температурах водные смазки не смачивают поверхность штампа и поэтому применяют масляные и маслографитовые смазки, стеклосмазки.  [1]

Мыльные водные смазки, содержащие тальк, слюду, сажу, на горячих поверхностях успевают достаточно быстро высыхать, не давая при вулканизации летучих продуктов, являющихся впоследствии причиной порообразования. Смазка должна содержать тонкодисперсный материал, иначе она будет неустойчива, а высыхание ее заметно удлиняется.  [2]

Недостатком водных смазок является необходимость полной сушки полосы перед смоткой в рулон из-за возможности коррозии металла, а также загрязнение оборудования травильных линий масляной основой эмульсии.  [3]

Несмотря на сравнительно невысокий коэффициент трения резины по металлу при наличии водной смазки развитые поверхности трения рабочей пары, значительные контактные нагрузки, высокая цикличность нагружения резиновых зубьев статора - все это позволяет предположить, что основным источником механических потерь в двигателе является трение в рабочих органах.  [4]

Считается, что при 4 - х часовом хранении обеспечивается получение покрышек надлежащего качества и, кроме того, за это время полностью высыхает водная смазка. Поэтому на большинстве заводов установлена минимальная 4 - х часовая выдержка автопокрышек на складе перед пуском их на другие операции.  [5]

Впервые резина была использовна как подшипниковый материал в начале нашего столетия в качестве опор гребных валов и сразу же зарекомендовала себя как эффективный антифрикционный материал, способный работать на водной смазке даже при наличии в ней абразивных частиц. Если эти частицы попадают между металлическим валом и резиновым подшипником, то вал вдав. При этом шейка вала приобретает хорошо отполированную поверхность, что способствует уменьшению износа.  [6]

Водные и бензиновые смазки готовятся в вертикальных мешалках. В водные смазки добавляют смачивающие и диспергирующие вещества. Порошкообразные материалы предварительно измельчают в шаровых мельницах. Бензин для приготовления клеев или смазок подается обычно из подземного бензохранилища. Внутри цеха на каждые две клеемешалки устанавливают расходомер для бензина. Автоматический кран дистанционно пускает или останавливает центробежный насос, подающий бензин в цех. Когда кран открыт - насос работает; при закрытии крана работа насоса прекращается. Добавка бензина в клеемешалку производится от расходомера через гибкий шланг с наконечником. Дозировка бензина проводится по бензомеру. При небольшом расходе клей транспортируется к потребителю ( в цехи) в передвижных, герметически закрытых бачках, снабженных мешалкой и дозирующим насосом. Если расход клея и смазок довольно большой, они подаются в производство по трубопроводам при помощи насоса, а в цехах устраиваются раздаточные пункты.  [7]

Водные смазки применяют в тех случаях, когда температура поверхности штампа не превышает 200 - 300 С. При более высоких температурах водные смазки не смачивают поверхность штампа и поэтому применяют масляные и маслографитовые смазки, стеклосмазки.  [8]

Чтобы предотвратить наматывание геля ПАА на вал, на валу мешалки имеется ограничительный диск диаметром 400 мм, установленный на 420 мм выше лопаток. Вал закреплен в верхнем и нижнем подшипниках ( лигнофоль с водной смазкой) и приводится в движение электродвигателем мощностью 4 5 кет с помощью клиноременной передачи.  [9]

В этом случае смазку производят дестиллированной водой. При водных смазках применяют бронзовые поршневые кольца или манжеты из фибры и обезжиренной кожи. Уплотнение манжетами ограничивает число оборотов кислородных компрессоров, так как для продолжительной работы манжет-скорость поршня не должна превышать 1 м / сек.  [10]

В состав смазки для внутренней поверхности входят тальк и слюда. Для ускорения сушки смазку приготавливают на бензине и в качестве связующего вещества прибавляют резиновый клей. Если приготовляют водную смазку, то в качестве диспергатора применяют мыло. Иногда вместо промазки внутреннюю поверхность опудривают тальком.  [11]

В состав смазки для внутренней поверхности входят тальк и слюда. Для ускорения сушки смазку приготавливают на бензине и в качестве связующего вещества прибавляют резиновый клей. Если приготовляют водную смазку, то в качестве диспергатора применяют мыло. Иногда вместо промазки внуреннюю поверхность опудривают тальком.  [12]

ГЭС делятся на агрегатные и общестанционные и на две группы в отношении требований к их надежности. К первой группе относятся электроприемники, нарушение электроснабжения которых может привести к повреждению или отключению гидроагрегата, снижению выработки электроэнергии, разрушению гидросооружений. Такими электроприемниками являются: техническое водоснабжение агрегатов ( водная смазка турбинного подшипника, маслоохладители подпятников и подшипников агрегата, воздухоохладители генератора); маслоохладители трансформаторов; вспомогательные устройства ионной системы возбуждения; маслонапорные установки; аварийное освещение; система пожаротушения; механизмы закрытия дроссельных затворов напорных трубопроводов; насосы промышленных и городских водозаборов, если они расположены в здании ГЭС и питаются от сети с. ГЭС питаются от сети 380 / 220 В.  [13]



Страницы:      1