Cтраница 1
Смысл вопроса может быть передан от 3-го лица с помощью придаточного предложения. [1]
Весь смысл вопроса о мирном сосуществовании состоит в том, неизбежна ли в современных условиях война между странами в силу различия их социального строя или нет. Представители стран социалистического лагеря отвечают: войны можно избежать. В силу этого они предлагают положить принцип мирного сосуществования в основу отношений между всеми странами. [2]
Мне кажется, что настоящий смысл вопроса: понимаете ли вы такое-то физическое положение. Я никогда не чувствую себя удовлетворенным, если не могу себе представить механической модели данного явления; если я могу представить себе такую модель - значит, понимаю вопрос; если не могу - значит, я не понимаю его. [3]
Отрицательный корень этого уравнения по смыслу вопроса задачи, очевидно, следует отбросить. [4]
Отрицательный корень этого уравнения по смыслу вопроса задачи, очевидно, еледует отбросить. [5]
В нагие время, наконец, смысл вопроса о собственности состоит в том, чтобы уничтожить коллизии, порожденные крупной промышленностью, развитием мирового рынка и свободной конкуренцией. [6]
Сначала я никак не мог понять смысла вопроса, но после короткого обмена мнениями загадка выяснилась. Мой собеседник видел принципиальную разницу между биологией и математикой в том, чдю в биологин методы исследований все время обновляются. [7]
Изменение порядка слов в вопросе и его влияние на изменение смысла вопроса учитываются при синтаксическом анализе, а именно при делении вопроса на тему и рему. [8]
Меню Справка. [9] |
Как правило, ответы предлагаются в виде гипертекста, позволяющего уточнить смысл вопроса. Следует отметить, что при работе с помощником не все предложенные ответы могут показаться удачными, особенно если некооректно задан сам вопрос. Иногда может оказаться полезным переформулировать вопрос, если пользователь не уверен в том, что он точно помнит применяемую в Project терминологию. [10]
Недостатки их: значительные затраты времени на ошибки, связанные с непониманием смысла вопроса или с забыванием возможных ответов. [11]
Иногда вводят классификацию вопросов по критерию времени, к которому отнесены события, составляющие смысл вопроса. [12]
В вопросительном предложении без вопросительного слова выделяется усиленным ударением ударный слог слова, наиболее важного по смыслу вопроса. [13]
Далее, излагая содержательный материал, Минц сопровождает его методическим комментарием, сообщает о восприятии вопросов опрашиваемыми, приводит примеры затруднений или неправильного понимания смысла вопросов, ограничения, связанные с особенностями опроса. Методологический контекст содержательных результатов максимально открыт для читателя. [14]
Если интервьюер получил ответ типа Не знаю, то обязательно должен понять, что скрывается за ним: а) действительное ли незнание; б) непонимание смысла вопроса; в) неумение выразить свое мнение; г) боязнь выразить его вслух; д) боязнь дать неправильный ответ, т.е. не то, что могли сказать другие. В зависимости от этого интервьюер должен выбрать линию поведения. Например, если есть подозрение в некомпетентности респондента, рекомендуется детализировать вопрос; если не понял содержания, - повторить; если респондент боится высказать мнение, поставить вопрос в косвенной, безличной форме. [15]