Cтраница 1
Снижение массы и объема конденсаторов при использовании металлизированного диэлектрика происходит за счет существенного повышения рабочей напряженности и сокращения массы обкладок в сравнении с обкладками из фольги. [1]
Узлы двигателя TF-39. [2] |
Снижение массы на 20 % в крупных турбовентиляторных двигателях с дозвуковыми скоростями существенно повышает экономическую эффективность всего самолета в целом. [3]
Снижение массы может быть достигнуто также путем изменения сечений детали по длине, если известны нагрузки, действующие в каждом сечении. При этом стремятся удалить металл с нерабочих участков детали, например, за счет уменьшения напусков, технологических уклонов в конструкции заготовок или применения штампо-сварных заготовок из листового материала вместо литых. [4]
Постепенное снижение массы единицы мощности масляных трансформаторов в первой половине XX столетия ( по данным зарубежного трансформаторострое-ния. [5] |
Снижение массы условно показано непрерьпшым. В действительности изменение конструкции происходило через определенные промежутки времени. Цифры над кривыми указывают номинальную мощность трансформатора. [6]
Снижение масс, участвующих в динамическом гашении, возможно при применении эффекта относительной инерционности. [7]
Снижение массы и габаритов вторичных источников электропитания в настоящее время является одной из наиболее важных проблем при создании современных радиотехнических устройств и систем связи. Широкое внедрение микросхем резко уменьшило массу и габариты радиотехнических устройств и аппаратуры связи, в то время как относительный объем и масса вторичных источников питания возросли, так как на выходе их требуется получить относительно большие токи ( десятки ампер) при весьма низком напряжении. [8]
Снижение массы и объема испарителей, уменьшение энергетических затрат и стоимости этих аппаратов возможно на основе повышения интенсивности процессов теплообмена. В книге на основе рассмотрения физической картины процесса кипения в условиях малых температурных напоров и низких температур сформулированы принципы интенсификации процесса теплоотдачи со стороны хладагентов в испарителях различного типа. Приведены современные данные о режимах течения и способах интенсификации теплоотдачи жидких хладоносителей и воздуха в испарителях и воздухоохладителях. [9]
Типовые режимы на. [10] |
Снижение массы и габаритных размеров является одним из важнейших условий совершенствования машин. В связи с этим, как следует из формулы (2.92) и ( 2.92 а), для зубчатых колес машин серийного и массового производства необходимо выбирать материал и термообработку, обеспечивающие, по возможности наибольшие значения / faicr при высокой прочности зубьев на изгиб. [11]
Снижение массы и объема ТЭ является вполне реальной возможностью. Это может быть достигнуто уменьшением толщины ТЭ, увеличением каталитической активности электродов, созданием оптимальной структуры электродов и решением задач отвода тепла и продуктов реакции. [12]
Снижение массы не является самоцелью. Удельный вес машины обязательно рассматривается в связи с экономичностью в производстве и эксплуатации, расходом материалов, надежностью и другими показателями, характеризующими работу детали или машины; и снижение массы не должно производиться в ущерб этим показателям. [13]
Типовые режимы на. [14] |
Снижение массы и габаритных размеров является одним из важнейших условий совершенствования машин. В связи с этим, как следует из формулы (2.92) и ( 2.92 а), для зубчатых колес машин серийного и массового производства необходимо выбирать материал и термообработку, обеспечивающие, по возможности, наибольшие значения Яагг при высокой прочности зубьев на изгиб. [15]