Cтраница 1
Снятие агрегатов и деталей, связанное с большими физическими напряжениями, неудобствами, производят с помощью специальных съемников. Агрегаты, заполненные жидкостями, предварительно освобождают от них и лишь после этого снимают с автомобиля. [1]
Снятие агрегатов с рамы и подача их к постам разборки осуществляются при помощи различных подъемно-транспортных устройств: однорельсового подвесного пути ( монорельса) с электрической талью ( тельфер), кран-балки или же мостового крана. Снятые агрегаты шасси подаются в агрегатно-разборочное отделение для дальнейшей разборки их на детали, а другие агрегаты и узлы - в соответствующие цехи для ремонта. [2]
Для снятия агрегатов необходимо разобрать более 225 резьбовых соединений, применив для этого более 15 наименований различного инструмента. [3]
После снятия агрегатов и предварительной разборки кузов перемещается в отделение для снятия старой краски. При организации потока с боковым перемещением автобуса по конвейеру применяют тележку для автобусов по типу предложенной Харьковским авторемонтным заводом или поворотный передвижной стенд для легковых автомобилей. [4]
Конвейерная тележка для автобусов с кузовом несущей конструкции. [5] |
Для снятия агрегатов ходовой части легкового автомобиля ( автобуса) он может быть установлен на поворотном стенде или поднят гидроподъемниками на высоту, позволяющую выполнять работу под автомобилем. При разборке автобуса типа ЗИЛ под фермы основания поднятого автобуса подставляют технологические подставки; затем при помощи гидравлических подъемников автобус опускают на подставки, а плунжеры при этом опускаются до ослабления передних и задних рессор. После отъединения рессор от кузова передний и задний мосты опускаются вместе с плунжерами, а отъединенные мосты на своих колесах откатываются из-под автобуса и направляются в разборочное отделение. [6]
При снятии агрегатов и узлов необходимо придерживаться установленной последовательности работ, руководствуясь при этом технологией ремонта. [7]
При снятии крупных и тяжеловесных агрегатов и деталей используют специальные схватки. Кабины и кузова поднимают схватками, крепящими их не менее чем в четырех точках, а другие крупные сборочные единицы и детали поднимают схватками с закреплением не менее чем в двух точках. Захват необходимо выполнять за определенные места, установленные для данного объекта. Нельзя разбирать или собирать агрегаты и узлы, подвешенные на подъемных механизмах. Перед снятием кабин, кузовов и деталей оперения стекла кабин вынимают, а порванные края оперения заправляют внутрь. [8]
Средний ремонт производят без снятия агрегата с фундамента. [9]
Трактор установите комплектным без снятия агрегатов и узлов. [10]
Средний ремонт производят без снятия агрегата с фундамента. [11]
При выполнении работ по снятию агрегата с автомобиля под двигатель подкатывают тележку БС-135. [12]
Средний ремонт рекомендуется выполнять без снятия агрегата с фундамента. [13]
Капитальный ремонт производится часто со снятием агрегата с фундамента. [14]
Работа станции при кратковременных стоянках выполняется без снятия агрегата и УЗРУ с платформы кузова прицепа. [15]