Cтраница 1
Вид транспорта нефти на завод должен быть обоснован при проектировании с учетом конкретных местных условий и технико-экономических показателей. [1]
Самым дешевым и удобным видом транспорта нефти, нефтепродуктов и газа является трубопроводный транспорт. За годы сталинских пятилеток широко развернулось строительство нефте -, газо - и продуктопроводов. Великий сталинский план индустриализации нашей страны предусматривает большое развитие трубопроводного транспорта. [2]
Существует три основных вида транспорта нефти - водный, железнодорожный и трубопроводный. [3]
Известны три основных вида транспорта нефти, гада и продуктов: водный, железнодорожный и трубопроводный. [4]
Известны три основных вида транспорта нефти, газа и продуктов: водный, железнодорожный и трубопроводный. [5]
Известны три основных вида транспорта нефти и нефтепродук-ов на дальние расстояния: водный, железнодорожный и трубопроводный. [6]
Однако возможности этого вида транспорта нефти ограничены: бесконечно расширять вагонный парк, мощности по наливу и сливу ( в портах) железнодорожных цистерн невозможно. [7]
Существует три основных вида транспорта нефти и нефтепродуктов - водный, железнодорожный и трубопроводный. [8]
Известны три основных вида транспорта нефти, газа и продуктов: водный, железнодорожный и трубопроводный. [9]
Существуют три основных вида транспорта нефти, нефтепродуктов и газа: водный, железнодорожный, трубопроводный. Природный газ, находящийся в газообразном состоянии, транспортируется только по трубопроводам. Для перевозки природного газа между континентами, разделенными морями, применяется транспорт сжиженного ( с температурой около - 160 С) природного газа в специальных тан-керах-метановозах. [10]
Существуют три основных вида транспорта нефти, нефтепродуктов и газа водный, железнодорожный и трубопроводный. [11]
Одним из наиболее дешевых, экономичных и технически совер - ] пенных видов транспорта нефти и газа на расстояния, измеряемые ысячами километров, является морской нефтеналивной флот, особенно когда речь идет о траспортировке их с одного континента на другой. В последние годы, особенно в послевоенный период мирового нефтяного бума, объемы морских перевозок возрастали особенно интенсивно - пропорционально темпам роста нефтедобычи, затем стабилизировались. Создан также флот танкеров - газовозов, например, для перевозки метана из Алжира в США. [12]
В данном конспекте лекций рассмотрены основные этапы развития трубопроводного транспорта нефти, и значительное внимание уделяется людям, стоящим у истоков этого вида транспорта нефти и нефтепродуктов. [13]
Себестоимость транспортирования нефти и нефтепродуктов во Франции [ 3. [14] |
Из рассмотрения табл. 27 видно, что магистральные нефте - и продуктопроводы уже при производительности свыше 2 млн. т в год являются самым экономичным внутриконтинентальным видом транспорта нефти и нефтепродуктов. [15]