Сокращение - пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Сокращение - пробег

Cтраница 1


Сокращение пробега без груза ( холостой ход) за счет рациональной маршрутизации улучшает использование наличных транспортных средств и снижает потребность в их количестве на заданный объем перевозок.  [1]

Для повышения производительности труда, материальной заинтересованности, сокращения пробега автомобилей с порожними контейнерами, а также упрощения начисления заработной платы в автоколонне 1158 г. Горького введена сдельно-премиальная оплата труда.  [2]

Эффект от сокращения порожнего пробега вагонов заключается в сокращении пробега подвижного состава и потребного его парка, а также работы в тонно-километрах брутто, приходящихся на единицу перевозки груза.  [3]

Применяется для улучшения продольной и поперечной устойчивости в полете, сокращения пробега при посадке и др. целей.  [4]

Вторым лутем улучшения использования времени нахождения автомобиля в наряде является сокращение пробегов без груза.  [5]

В этом режиме сокращение времени работы вагон-весов достигается за счет сокращения пробега вагон-весов ( с набором материалов из ближайших к скиповой яме бункеров), а также за счет уменьшения времени взвешивания.  [6]

При малых размерах пригородного движения экономический эффект от уменьшения потребного количества подвижного состава и сокращения пробега поездов при организации зонного движения сравнительно невелик. Ожидание же пассажирами поездов своей зоны значительно. Поэтому организация зонного динжения в этих условиях обычно бывает нецелесообразна.  [7]

В ряде случаев существенное влияние на выбор типа вагона для перевозки определенных родов грузов оказывает необходимость сокращения пробега порожних вагонов.  [8]

В - результате применения перегрузки цикл работы собирающих мусоровозов сократился с 229 до 156 мин за - счет экономии времени на транспортировку из-за сокращения пробега до места разгрузки с 31 до 11 км. В летний период за счет улучшения дорожных условий цикл собирающих мусоровозов еще снизился и составил 144 мин. Точный учет загрузки каждого мусоровоза подсчетом и взвешиванием опорожненных мусоросборников позволил установить, что в одну большегрузную машину загружается 8 8 т, или более 40 м3 мусора. На маневрирование и разгрузку собирающего мусоровоза требуется в среднем 10 мин, необходимо предусматривать и резервное время на случай незапланированных задержек. Время на заполнение одного полуприцепа составило около 60 мин.  [9]

Таким образом, решение при помощи экономико-математических методов и ЭВМ всех указанных выше задач и внедрение результатов расчетов в практику деятельности автотранспортных предприятий обеспечивает сокращение пробега подвижного состава. Это означает, что экономический эффект достигается, в первую очередь, ввиду уменьшения переменных расходов. Все это приводит к значительному сокращению народнохозяйственных транспортных задержек.  [10]

Коэффициент использования пробега повышают путем улучшения организации диспетчерской службы, разработки рациональных маршрутов, смены водителей на линии, развития грузовых автостанций и других мер сокращения пробегов автомобиля без груза.  [11]

Коэффициент использования пробега повышают путем улучшения организации диспетчерской службы, разработки постоянных маршрутов, смены шоферов на линии, развития грузовых автостанций и других мер сокращения пробегов автомобиля без груза.  [12]

При специализации грузовых станций узла по направлениям каждая станция производит выгрузку всех видов грузов, прибывающих с определенного направления, примыкающего к узлу, и погрузку грузов на это направление. Преимуществом данного способа является сокращение пробега вагонов в узле, а при значительном объеме погрузки также возможность увеличения количества организуемых на грузовых станциях узла отправительских маршрутов.  [13]

Характер зашламления днища электролизера зависит от интенсивности движения ртути по дну и содержания солей железа в рассоле, поступающем на электролиз. Зашламление днища приводит к сокращению пробега электролизера между остановками на чистку, дополнительным затратам труда, ухудшению санитарного состояния в цехе электролиза и снижению технико-экономических характеристик производства.  [14]

Тормозной парашют является весьма эффективным средством сокращения пробега самолетов, имеющих большие посадочные скорости. По мере уменьшения скорости сопротивление парашюта быстро уменьшается, поэтому наиболее выгодно открывать парашют как можно скорее после приземления. Если на данном самолете руль высоты недостаточно эффективен, то приходится предварительно опустить переднее колесо во избежание удара им о землю. Но на некоторых самолетах допускается выпуск парашюта даже до приземления.  [15]



Страницы:      1    2    3