Беспересадочное сообщение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Беспересадочное сообщение

Cтраница 1


Беспересадочные сообщения организуются как целыми поездами, так и отдельными вагонами.  [1]

Бесперегрузочные и беспересадочные сообщения могут осуществляться и при разной ширине рельсовой колеи путем соответствующей перестановки колесных пар ( тележек) еагонов.  [2]

Вагоны беспересадочных сообщений могут иметь одну или несколько переприцепок.  [3]

Вагоны беспересадочных сообщений должны иметь самостоятельное освещение и соответствующий вид сцепки для удобства постановки вагонов в хвостовую часть поезда.  [4]

Большое развитие получат беспересадочные сообщения, согласованные с пассажирскими перевозками на других видах транспорта. Будут механизированы и автоматизированы основные пассажирские операции, и прежде всего по продаже билетов, выдаче различной информации ( световой, с программным управлением), по приему, транспортировке и выдаче ручной клади и багажа.  [5]

Отцепку и прицепку вагонов беспересадочного сообщения производят параллельно с другими операциями.  [6]

Установлено регулярное курсирование спальных вагонов в прямом беспересадочном сообщении между следующими пунктами: Москва - Бухарест-София, Москва - Будапешт, Москва-Прага, Москва - Варшава, Москва - Берлин, Москва - Отпор-Пекин, Москва - Пхеньян, Москва - Улан-Батор - Пекин, Москва - Вена, Москва - Белград, Москва-Хельсинки.  [7]

При составлении плана перевозок необходимо стремиться к максимальному развитию прямых беспересадочных сообщений, создающих наибольшие удобства для пассажиров. Для развития таких перевозок нужно систематически изучать мощность и степень устойчивости пассажиропотоков между различными районами и пунктами страны. В зависимости от размеров пассажиропотока между теми или иными пунктами можно назначать для обращения несколько пар пассажирских поездов ежедневно, одну пару или только группу вагонов. Если пассажиропоток невелик, то группа вагонов или даже один вагон может назначаться не каждый день, а через день.  [8]

Для ускорения перевозок и для создания больших удобств пассажирам устанавливаются беспересадочные сообщения между крупнейшими городами. На прочих узловых пунктах поезда различных назначений обмениваются отдельными беспересадочными вагонами. Кроме того, график движения поездов составляется так, чтобы в пунктах пересадки пассажиры затрачивали на ожидание поезда минимум времени. В графике движения пассажирские поезда намечаются в те часы суток и в таком количестве, которое определяется мощностью пассажирского потока. Расписание пригородных поездов составляется с учетом времени начала и конца работы на предприятиях и в учреждениях, работники которых пользуются пригородными поездами. Расписания дальних пассажирских поездов назначаются таким образом, чтобы отправление их из крупных центров производилось преимущественно в вечерние часы, а прибытие их в эти центры - в утренние часы.  [9]

В пунктах формирования и оборота поездов и включения в них вагонов беспересадочного сообщения прием заказов и предварительная продажа билетов прекращаются за 24 часа до отправления поезда.  [10]

На станциях формирования и оборота местных и дальних поездов и включения в них вагонов беспересадочного сообщения в суточных кассах билеты продаются за 24 часа до отправления поезда, а на промежуточных станциях, через которые следуют транзитные поезда, продажа билетов начинается с момента получения сведений о наличии свободных мест в поезде, но не позднее чем за один час до прибытия поезда.  [11]

Пассажир считается застрахованным на всем пути следования, включая остановки поезда, следующего в беспересадочном сообщении, и пункты пересадки транзитных пассажиров, вызванные условиями сообщения. В этом случае договор перевозки пассажира сохраняет силу, приостанавливается лишь его исполнение. Соответственно сохраняет силу и договор страхования - пассажир остается застрахованным от несчастных случаев в пути.  [12]

Для проводников, истопников вагонов, багажных раздатчиков и смазчиков, обслуживающих в две смены поезда прямого сообщения и вагоны беспересадочного сообщения, в виде исключения, время нахождения в пути в оборудованных отделениях вагона ( купе) в свободное от дежурства время считается отдыхом и засчитывается в счет нормального отдыха.  [13]

Своевременное прибытие согласованных поездов имеет значение не только для транзитных пассажиров, но и для пассажиров, следующих в вагонах беспересадочных сообщений. При прибытии поезда, в составе которого находится вагон беспересадочного сообщения, после отправления согласованного с ним поезда, к которому должен быть переприцеплен этот вагон, он может быть прицеплен к другому поезду. Здесь нет необходимости в продлении срока годности билета, поскольку билет не является транзитным и действителен в течение всего времени следования вагона беспересадочного сообщения. В этом случае срок годности билета должен быть продлен, поскольку пассажир по существу становится транзитным.  [14]

Билет предъявляется начальнику вокзала, дежурному по вокзалу или начальнику станции в течение 24 ч, а пассажиром, следовавшим в беспересадочном сообщении, - в течение 4 ч с момента прибытия на станцию поезда, в котором он приехал.  [15]



Страницы:      1    2