Внутреннее сообщение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее сообщение

Cтраница 1


Внутреннее сообщение между любыми двумя телефонными аппаратами, включенными в различные абонентские линии, осуществляется через шнуровые комплекты ШК, каждый из которых жестко связан с релейным искателем вызовов ИВ и релейным линейным искателем ЛИ. На станции устанавливается два шнуровых комплекта с ИВ и ЛИ. Релейные искатели условно изображены на схемах аналогично механическим искателям.  [1]

2 Схема связи трех узловых районов с УИС и УВС. [2]

Внутреннее сообщение в пределах одной районной АТС может изменяться в значительных пределах: оно зависит от емкости сети в целом, емкости районной АТС, структурного состава абонентов АТС, характера обслуживаемого района. Может оказаться, что дополнительные затраты на соединительные линии между АТС и УИС, УВС для пропуска внутреннего сообщения окажутся большими, чем выгоды, получаемые благодаря применению УИС. По этой причине, а также вследствие того, что централизация 1ГИ уменьшает надежность сети, способ образования УИС по схеме на рис. V.29 a распространения не получил.  [3]

Понять внутреннее сообщение означает извлечь значение, вложенное в сообщение его отправителем.  [4]

Чтобы внутреннее сообщение ДНК было расшифровано рибосомами, карточки тРНК должны находиться в цитоплазме. В каком-то смысле можно сказать, что в тРНК содержится суть внешнего сообщения ДНК, поскольку они являются ключом к процессу трансляции.  [5]

Величина внутреннего сообщения зависит от соотношения нагрузок, возникающих на проектируемой РАТС, и величины общей нагрузки, возникшей на городской телефонной сети.  [6]

Определим долю внутреннего сообщения от возникающего сообщения на - РАТС 1 по табл. 2.3. Величина внутреннего сообщения зависит от отношения нагрузки, возникшей на РАТС 1, к нагрузке, возникшей на всей сети ГТС.  [7]

Деревянные лестницы для внутреннего сообщения в 2-этажных жилых домах делают на тетивах с врезанными ступенями и подступенками. Для изготовления тетивы применяют брус толщиной по расчету, но не менее 80 мм. В брусе выдалбливают пазы на глубину 20 - 25 мм, в которые вставляют составные проступи из досок толщиной 50 мм ( соединенных в шпунт) и подступенки им досок толщиной 30 мм. Все элементы лестниц остругивают с лицевой стороны. Тетивы опирают на площадочные брусчатые балки или врезают в них. Ограждение деревянных лестниц выполняют с врезкой балясин в поручень и нижний лежень; последний скрепляют со стойками и тетивами врезкой и глухарями.  [8]

В целом во внутреннем сообщении в США перевозится ежегодно свыше 11 млрд т, что намного больше, чем в любой другой стране мира.  [9]

Как видно из схемы, внутреннее сообщение между абонентами одного блока осуществляется через шнуровой комплект ГИ-ЛИ, а внутреннее сообщение между абонентами разных блоков-через ГИ блока вызывающего абонента и ЛИ вызываемого абонента. Исходящее сообщение от абонента АТС-10 / 40 к абоненту узловой или центральной АТС осуществляется через блок ГИ вызывающего абонента и комплекта РСЛ к вышестоящей станции.  [10]

Если помещения для водителей имеют внутреннее сообщение с производственным зданием, то уборные, умывальные и душевые для них объединяют с такими же помещениями для рабочих. В случае разновременного пользования количество кранов, сеток и унитазов принимают по наибольшей расчетной величине.  [11]

КП в реальном времени управляется внешними и внутренними сообщениями. Практически всегда затруднены вмешательства для контроля, существенно нарушающие естественное исполнение программ на реализующей ЭВМ. Поэтому для регистрации и оперативной обработки результатов в динамике функционирования КП важно ограничивать их объем и селектировать каждый раз преимущественно только величины, необходимые в данном конкретном случае. Существенную помощь при комплексной отладке и испытаниях в реальном времени может оказать средство анализа сбоев. Еще одним средством отладки и испытаний, входящим в состав КП, является программа анализа загрузки. Тем самым могут быть селектированы аномалии в функционировании КП, обусловленные искажениями потоков сообщений или излишней длительностью их обработки.  [12]

Было бы бесполезно включать в перевод внутреннего сообщения фразу Это сообщение написано по-японски, поскольку человек, это читающий, должен был бы знать японский. До того, как прочесть внутреннее сообщение, он знал бы, что, поскольку оно написано по-японски, он сможет его прочесть. Можно было бы вывернуться, предложив перевод фразы Это сообщение написано по-японски на несколько различных языков. Практически это помогло бы; но теоретически остается та же трудность. Человек, говорящий по-русски, должен сначала узнать русскость сообщения - иначе толку все равно мало.  [13]

Дорожная ведомость ( см. вклейку) внутреннего сообщения состоит из четырех частей: самой дорожной ведомости, талона, корешка и квитанции в приеме груза к перевозке. Талон печатается на одном листе с дорожной ведомостью, а квитанция на одном листе с корешком. Талон и квитанция являются отрывными документами.  [14]

Применение Ш / целесообразно для удаленных подстанций при значительном внутреннем сообщении.  [15]



Страницы:      1    2    3    4