Cтраница 1
Напряженное состояние днища зависит также от отношения диаметра или большей оси отверстия к диаметр5г днища. [1]
Напряженное состояние днища зависит также от отношения диаметра или большей оси отверстия к диаметру днища. [2]
На напряженное состояние днищ, изготовленных из двухслойных сталей, оказывает влияние различие упругих свойств слоев. С ростом отношения модулей упругости основного и плакирующего слоев Еос / Епл максимальные напряжения в полюсе возрастают, а в переходной части убывают. Зависимость максимальных напряжений в днище от относительной толщины плакирующего слоя определяется соотношением модулей упругости слоев. При Еос / Епл 1 с ростом относительной толщины плакирующего слоя snjl / s максимальные напряжения в полюсе и переходной части днища убывают, при соотношении Еос / Епл 1 - возрастают. [3]
Зависимость максимальных напряжений в переходной части днища. [4] |
Как показали результаты расчетов, на напряженное состояние биметаллических днищ в упругой области деформирования оказывает влияние только соотношение модулей упругости основного и плакирующего слоев, а абсолютные значения модулей упругости практически не влияют на распределение напряжений. [5]
Как указано выше, для оценки влияния кольцевых усилий на изменение механических свойств материала, а также оценки напряженного состояния днища в направлении, перпендикулярном к радиусу, была выполнена серия экспериментов, в которой оси образцов ориентированы перпендикулярно радиусу резервуара. [6]
Напряжения в днище определяются с помощью программы для ПЭВМ, разработанной на основе МКЭ. Для чего решается задача о напряженном состоянии днища, а также внутренним давлением Р нагруженного на торце краевой силой Qo и моментом Л / о, полученными из решения рассматриваемой задачи совместности деформаций. [7]
Резервуары емкостью до 5000 м3 сооружаются без фундаментного кольца. На рис. 7 изображен профиль резервуара, сооруженного на глинистых грунтах, мощностью 7 4 м после эксплуатации в течение 25 лет. Как видно из графика, появляющаяся при продолжительной эксплуатации периферийная кольцевая осадка основания и соответствующая ей деформация днища до краю вызывают образование напряженного состояния днища. [8]
В ряде случаев окончательные размеры устанавливают после поверочных расчетов на статическую и циклическую прочность. Для этого неоходимо знать НДС рассматриваемых элементов конструкций. Именно этими методами прежде всего и - исследовали напряженное состояние днищ, крышек и фланцев СВД. [9]