Упруго-вязкое состояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Упруго-вязкое состояние

Cтраница 1


1 Схема реологических состояний дорожных битумов. [1]

Упруго-вязкое состояние ( интервал от 40 - 50 до 80 - 90 С) характеризуется отсутствием у битумов I типа предела текучести, но наличием заметной разницы в значениях вязкости неразрушенной и разрушенной структуры и достаточно высокой теплоустойчивости. В вязком состоянии битумы I типа подчиняются законам течения истинно вязких ньютоновских жидкостей.  [2]

3 Схема реологических состояний дорожных битумов. [3]

В упруго-вязком состоянии ( в интервале от - 14; - 8 до 40 - - 45 С) битумы II типа характеризуются отсутствием предела текучести и наличием лишь упругих и быстрорелаксирующих эластических деформаций, что позволяет говорить о жидкообразной структуре этих битумов. Действительно, битумы II типа обнаруживают заметное течение с очень высокой вязкостью уже при самых малых напряжениях сдвига. Гш сохр швые-еввйетва-у: - - - 4н умов II типа отсутствуют, а механическое воздействие значительно меньше разрушает структуру этих битумов, чем битумов I типа: вязкость неразрушенной структуры битума лишь в - 102 раз превышает вязкость предельно разрушенной структуры. Когезия битумов II типа очень велика.  [4]

В упруго-вязком состоянии ( от 45 до 70 С) битумы III типа не имеют предела текучести, однако сохраняют заметную разницу между вязкостями неразрушенной и разрушенной структуры. В этом интервале битумы III типа обладают достаточно высокой теплоустойчивостью.  [5]

В упруго-вязком состоянии структура битумов I типа представляет собой отдельные легкоподвижные обломки коагуляционной структурной сетки или агрегаты асфальтенов в маловязкой дисперсионной среде.  [6]

В упруго-вязком состоянии битумы II типа представляют собой жидкообразную дисперсную надмолекулярную структуру смол, в узлах которой находятся отдельные асфальтены.  [7]

В упруго-вязком состоянии структура битумов III типа представляет собой отдельные агрегаты или иные структурные образования асфальтенов в маловязкой легкоподвижной дисперсионной среде. В истинно-вязком состоянии структура битумов III типа превращается в суспензию асфальтенов в неструктурированной углеводородной среде.  [8]

9 Зависимость величины Та ( кривая 1 и Т ( кривая 2 полиизобутилена от его мо.| Диаграмма физического состояния полимера в зависимости от молекулярного веса. [9]

А - упруго-вязкое состояние; Б - жидкость, хрупкая при быстрых деформациях; В-твердый пластик.  [10]

11 Схема реологических состояний дорожных битумов. [11]

В интервале упруго-вязкого состояния битумы II типа имеют невысокук емоустокгчивость.  [12]

Битумы II типа непосредственно из упруго-хрупкого состояния, минуя эластическое и упруго-пластическое, переходят в упруго-вязкое состояние, характеризуемое отсутствием упругой и эластической области и способностью к вязкому течению при сколь угодно малых напряжениях. Это указывает на возможность появления в температурном интервале упруго-вязкого состояния остаточных деформаций, приводящих к дефектам покрытия.  [13]

Битумы II типа непосредственно из упруго-хрупкого состояния, минуя эластическое и упруго-пластическое, переходят в упруго-вязкое состояние, характеризуемое отсутствием упругой и эластической области и способностью к вязкому течению при сколь угодно малых напряжениях. Это указывает на возможность появления в температурном интервале упруго-вязкого состояния остаточных деформаций, приводящих к дефектам покрытия.  [14]



Страницы:      1