Cтраница 2
Неработоспособное состояние - состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям нормативно-технической и ( или) конструкторской ( проектной) документации. [16]
Время неработоспособного состояния аппаратуры при этом значительно сокращается, так как отыскание неисправного блока намного проще, чем отыскание неисправного элемента схемы, а время замены сводится к времени замены блока. [17]
Длительность неработоспособного состояния машины в связи с проведением технического обслуживания и ремонтов, а также затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяются принятой системой технического обслуживания и ремонта. Составляющими элементами этой системы являются: периодичность, виды и содержание технических обслуживании и ремонтов; принятые организационные формы и методы осуществления соответствующих работ; техническая оснащенность и мощность организаций, привлекаемых к проведению работ; система обеспечения работ материалами и запасными частями. [18]
Наступление неисправного и неработоспособного состояния связано с понятиями повреждения и отказа. [19]
Неработоспособность ( неработоспособное состояние) - состояние тепловоза ( элемента оборудования), при котором значения хотя бы одного из параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, не соответствуют требованиям НТД. [20]
По степени устойчивости неработоспособного состояния отказы ПГА делят на устойчивые и самоустраняющиеся. [21]
На базе признаков неработоспособного состояния, например, предписывается устанавливать критерии отказов объектов МН. Значительное место в разработках уделяется формированию понятия предельного состояния, являющегося границей фазового пространства технических состояний, в которых оказывается объект МН в процессе его эксплуатации. [22]
Система находится в неработоспособном состоянии. [23]
При неисправном или неработоспособном состоянии любого из узлов РВП пуск последнего в эксплуатацию запрещается. [24]
Причины скачкообразных переходов в неработоспособное состояние в отличие от постепенных часто не могут быть заранее определены экспериментально. [25]
Причины скачкообразных переходов в неработоспособное состояние, в отличие от постепенных, часто не могут быть заранее определены экспериментально. [26]
Объект, перешедший в неработоспособное состояние, может не достигнуть предельного состояния, если восстановление работоспособного состояния целесообразно и ( или) допустимо. [27]
Для сложных объектов возможны частично неработоспособные состояния, при которых объект способен выполнять требуемые функции с пониженными показателями или способен выполнять лишь часть функций. Для некоторых объектов признаками неработоспособного состояния могут быть отклонения показателей качества изготавливаемой ими продукции. [28]
Число классов в подмножестве неработоспособных состояний определяется числом возможных отказов. [29]
Функции готовности и простоя. [30] |