Неработоспособное состояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Неработоспособное состояние

Cтраница 3


Функция простоя определяет вероятность неработоспособного состояния объекта в произвольный момент времени.  [31]

Видами технического состояния являются исправное, неисправное, работоспособное, неработоспособное состояния. СОСТОЯНИЕ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА НЕИСПРАВНОЕ - состояние, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и проектной документации. СОСТОЯНИЕ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА ПРЕДЕЛЬНОЕ - состояние, определяемое нормативно-технической документацией, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна.  [32]

Конструктивные факторы влияют на продолжительность неработоспособного состояния машин из-за проведения технического обслуживания и ремонтных работ, а также на величину связанных с этим затрат труда, материалов и денежных средств.  [33]

Коэффициент простоя является финальной вероятностью неработоспособного состояния восстанавливаемого объекта с конечным временем восстановления и может быть истолкован, как среднее относительное время пребывания объекта в этом состоянии в предельном стационарном режиме эксплуатации.  [34]

35 Классификация состояний объектов. [35]

Для объектов многофункционального назначения под частично неработоспособным состоянием понимают такое, при котором объект способен выполнять лишь часть требуемых функций. Для некоторых объектов признаками неработоспособного состояния могут быть отклонения показателей качества изготовляемой продукции. Например, применительно к технологическим машинам и линиям к неработоспособному состоянию может быть отнесено такое, при котором значение хотя бы одного параметра изготавливаемой продукции не соответствует установленным требованиям.  [36]

На время пребывания автомобилей в неработоспособном состоянии и на затраты на ремонт значительное влияние оказывает принятая система обеспечения запасными частями и материалами. Основными показателями эффективности материального обеспечения являются полнота удовлетворения спроса и затраты на его удовлетворение.  [37]

Характер последствий пребывания машины в неработоспособном состоянии преимущественно определяет группу показателей ( оперативных или экономических) ремонтопригодности, используемых в качестве параметров оптимизации или ограничений при решении задачи о количественных требованиях к ремонтопригодности конструкций.  [38]

39 Вероятности состояний трубопроводов в момент отказа. [39]

Из ожидаемого множества работе - или неработоспособных состояний указанных подсистем могут быть выделены около 60 комбинаций, при к-рых имеет место непосредственный О.  [40]

41 Обобщенная блок-схема автоматизированной системы технической диагностики объектов химической и нефтехимической промышленности. [41]

Рассмотрим роль человека-оператора и ЦВМ при определении неработоспособных состояний ХТС. Большинство нарушений нормального режима функционирования ХТС обнаруживается операторами. Во время выполнения своих обязанностей оператор самостоятельно выявляет отказы, неисправности и нарушения режима функционирования ХТС. В основном он стремится предотвратить уменьшение выпуска готовой продукции. Оператор выполняет разнообразный контроль показаний приборов и, используя свой предыдущий опыт, принимает решение о существенности выхода показаний за контрольные пределы, о постоянстве или усилении шумового фона, либо о наличии данных, которые не соответствуют другим измерениям. При помощи органов чувств ( зрение, слух, обоняние и осязание) человек-оператор непрерывно контролирует работающее оборудование насосы, вентиляторы, регулирующие клапаны) и любое другое технологическое оборудование, которое не обеспечено приборами и которое может работать неудовлетворительно. Обычно оператор придерживается своего набора признаков наличия опасной ситуации, при которых он начинает действовать.  [42]

Критерий отказа - признак или совокупность признаков неработоспособного состояния объекта, установленные в нормативно-технической и ( или) конструкторской документации.  [43]

Эксплуатируемый объект может находиться в работоспособном или неработоспособном состоянии. Работоспособным называется состояние объекта, при котором он способен выполнять заданные функции при сохранении значений его характеристик и параметров в пределах, установленных технической документацией. Неработоспособным называется состояние объекта, при котором он не в состоянии выполнить хотя бы одну из заданных функций или хотя бы один его параметр или одна характеристика не удовлетворяет требованиям, указанным в технической документации.  [44]

Восстановление - событие, заключающееся в переходе из неработоспособного состояния в работоспособное.  [45]



Страницы:      1    2    3    4