Cтраница 1
Соударения деталей вызываются хаотичными колебаниями кратковременного действия, с большой амплитудой. Такие колебания возникают при резком изменении нагрузок в процессе транспортировки и эксплуатации. [1]
Соударение деталей, восстановленных металлизацией, хромированием или железнением, может вызвать снижение когезионной и адгезионной прочности покрытий, их выкрашивание, откалывание и даже отслаивание, что нередко и наблюдается в практике. Ранее указывалось, что сборка деталей с допустимым износом без предварительного подбора не обеспечивает начальных посадок сопряжений, требуемых условиями долговечности. Поэтому при соударении деталей с допустимым износом ( без их подбора), равно как и деталей других сопряжений с повышенным зазором, упругие колебания значительно возрастают, сопровождаясь усиленным шумом, отчетливо наблюдаемым в коробках передач, задних мостах, двигателях. Для иллюстрации сказанного на рис. 61 показаны энергетические спектры упругих колебаний двигателя ГАЗ-20 при различной величине зазора в третьем шатунном подшипнике. Как следует из рис. 61, амплитуда колебаний при зазоре 0 25 мм значительно превосходит амплитуду колебаний при зазоре 0 07 мм. [2]
Перед соударением деталей возникает мощный разряд за счет энергии, накопленной в конденсаторе. Этот разряд оплавляет торцы обеих деталей, которые после соударения свариваются между собой под действием усилия осадки. [3]
Схема установки для газопрессовой сварки. t - неподвижный захват. 2 - многопламенная горелка. 3 -подвижный захват. 4 - изделие. 5 - пневматический цилиндр. [4] |
При соударении деталей возникает мощный разряд благодаря запасу энергии в конденсаторах; при этом торцы обеих деталей оплавляются сжимаются, образуя сварное соединение. [5]
При соударении деталей возникает мощный разряд благодаря запасу энергии в конденсаторах; при этом торцы обеих деталей оплавляются и сжимаются, образуя сварное соединение. [6]
Для смягчения возможных соударений деталей ударного механизма и ударного механизма с трамбующим башмаком установлены амортизаторы. На рукоятке управления в специальном корпусе установлен пакетный выключатель. К рукоятке управления подведен четырехжильный кабель, одна из жил которого служит для заземления. Включается и выключается электродвигатель трамбовки поворотом рукоятки выключателя. [7]
В этих случаях жесткого соударения деталей машин требования к измерительной аппаратуре обычно определяются необходимостью записи деформаций с частотами до 1 - 50 кгц и длительностью отдельных соударений ( 1 - 20) - 10 - 4 сек. [8]
Колебания, вызванные соударением деталей, вызывают шум. [9]
К числу других причин колебаний относятся соударения деталей в процессе их взаимодействия, вызываемые ростом зазоров в сопряжениях, несовершенством конструкции или погрешностями в изготовлении. [10]
Теплота при УЗ-сварке выделяется в результате соударения деталей при продольном смещении инструмента, а также в результате внутреннего трения в объеме микронеровностей соединяемых поверхностей и трения на границе их контакта при тангенциальных колебаниях от поперечных волн. Основной причиной нагрева является трение между поверхностями. При высоком давлении ( р р) теплота может выделиться только благодаря внутреннему трению, а при низком давлении ( р ркр) - благодаря внутреннему трению и трению на границе контакта. Чтобы не препятствовать перемещению соединяемых участков деталей, необходимо обеспечить их свободную посадку. [11]
Известно, что колебания, возбуждаемые в механизме соударениями деталей, отличаются высокими частотами, малыми амплитудами смещения и значительными ускорениями. К источникам возникновения высокочастотных колебаний в батанном механизме относятся кинематические пары: кулачок, контркулачок - ролики и батанный вал-подшипники качения. Таким образом, в частотном спектре ускорений ( виброускорений) должны быть два характерных пика, амплитуда которых будет соответствовать интересующим нас парам. [12]
Значительный шум механического характера создается в результате вибраций и соударения деталей различных механизмов. [13]
Работа агрегата сопровождается шумом, создаваемым механическими колебаниями и соударением деталей и узлов, а также взаимодействием их с окружающей средой, потоками воздуха, продуктами сгорания и газом. При этом каждый источник шума характеризуется своей частотой, а в зависимости от состояния и величиной амплитуды. Таким образом, зная шумовые характеристики узлов при их нормальном состоянии и фактические, периодически снимаемые во время эксплуатации ГПА, можно определить характер неисправности и дать оценку технического состояния узлов. [15]