Cтраница 1
Открытый ( а и закрытый ( б способы охлаждения валков. [1] |
Закрытый способ ( рис. V.21, б) позволяет производить охлаждение валков водой либо обогрев их паром. Охлаждающая вода поступает по трубе, полностью заполняет внутреннюю полость валка и отводится тоже по трубе. Отвод воды от внутренней поверхности валка осуществляется при меньшей, по сравнению с открытым способом, скорости. Это приводит к снижению скорости охлаждения валка. [2]
Закрытый способ ( бестраншейная проходка) применяют обычно без ограничений инженерно-геологических и гидрологических условий, но необходимо учитывать его высокую стоимость. Этот способ широко распространен в мировой практике трубопроводного строительства, в России также все большее применение получают бестраншейные методы прокладки, такие как микротоннелирование и тоннельная проходка. [3]
Закрытый способ ( бестраншейная проходка) применяют обычно без ограничений инженерно-геологических и гидрологических условий, но необходимо учитывать его высокую стоимость. Этот способ широко распространен в мировой практике трубопроводного строительства, в России также все большее применение получают бестраншейные методы прокладки, такие как микротон-нелирование и тоннельная проходка. [4]
Закрытый способ обеспечивает наилучшее санитарное качество сока. Сбор сока проводят при помощи специальных приспособлений. В подсочные каналы плотно вставляют конусообразные трубочки из нержавеющей стали, дерева или резины. Сок высокой стерильности добывают с помощью довольно сложного прибора А.А. Ти-минского, в котором предусмотрена изоляция от внешней среды с момента введения в древесину стерилизованного сверла. Затем канал и систему сбора сока промывают кипятком. Сок поступает в приемники через систему трубопроводов. Наполнение приемников контролируют при помощи электрического сигнализатора. [5]
Закрытый способ ( бестраншейная проходка) применяют обычно без ограничений инженерно-геологических и гидрологических условий, но необходимо учитывать его высокую стоимость. Этот способ широко распространен в мировой практике трубопроводного строительства, в России также все большее применение получают бестраншейные методы прокладки, такие как микротон-нелирование и тоннельная проходка. [6]
Закрытый способ охлаждения валков вальцев ( рис. 47, Б) состоит в том, что охлаждающая вода поступает по трубе с отверстиями и полностью заполняет внутреннюю полость валка. Отсюда вода непрерывно отводится через кольцевое пространство в распределительной головке и по трубопроводу поступает в канализацию. Отвод отработанной воды из внутренней полости производится при меньшей скорости, чем при открытом способе, а поэтому охлаждение валка замедляется, что и является недостатком закрытого способа охлаждения валков вальцев. Кроме того, это устройство1 более сложно, чем устройство для открытого способа охлаждения. Вследствие этих причин этот способ охлаждения валков применяется довольно редко. [7]
Закрытый способ раскатки ( рис. 67) не получил распространения в отечественной промышленности и в данное время его почти не применяют. [9]
Закрытый способ высадки не только требует меньшего числа переходов, но и обеспечивает получение более правильной по форме и размерам головки. [10]
Схема устройства для охлаждения валка с открытым ( а и закрытым ( б сливом воды. [11] |
Закрытый способ охлаждения валков вальцев ( рис. 5.18, б) заключается в том, что охлаждающая вода поступает по трубе 2 ( с отверстиями) в полость валка и заполняет ее полностью. Из полости валка вода при помощи специального устройства отводится в канализацию или в оборотную систему водоснабжения. [12]
Закрытый способ сооружения переходов применяется при пересечении магистральным трубопроводом магистральных железных дорог и автомобильных дорог I-IV категорий в тех случаях, когда нельзя сделать объезд, а остановка движения на дороге недопустима. [13]
Закрытый способ увлажнения воздуха позволяет регулировать содержание влаги и температуры в камере путем изменения количества циркулирующего увлажненного воздуха в замкнутом объеме и степени его подогрева. [14]
Закрытый способ строительства подземных коллекторов - каналов цилиндрической формы - осуществляется с помощью металлических щитов. При этом канал сооружается под защитой щита из бетонных блоков ( при щитах малых диаметров) или железобетонных блоков трапецеидальной формы на битумных мастиках. [15]