Cтраница 1
Зависимость тока. [1] |
Данный способ управления не предполагает измерения давления нагнетания и не требует специальных датчиков давления, а основан на регистрации скорости или нагрузки приводного двигателя средствами, входящими в штатную СУ буровой установки. При прямом измерении скорости это производится при помощи тахогенератора или иного датчика скорости, напрямую связанного с валом; при косвенном измерении скорости или нагрузки ( например, электродвигателя постоянного тока) - через ток и напряжение в якорной цепи по известной взаимосвязи между угловой скоростью и ЭДС электродвигателя или крутящим моментом и током. [2]
Построение расходной характеристики. [3] |
Данный способ управления расходом среды позволяет получить при 100 % - ном перемещении затвора любой диапазон изменения расхода и таким образом повысить точность отработки командного сигнала. При этом регулирующий орган устанавливается параллельно с объектом и поток среды от источника напора распределяется между ними. [4]
Данный способ управления цветом экрана позволяет согласовать, нестабильный по геометрии, электронный растр с цветным штриховым растром самого экрана. Заметим, что согласование названных растров между собой только за счет стабилизации питания трубки и усовершенствования генераторов развертки в настоящее время не обеспечивает требуемой точности. [5]
Достоинством данного способа управления является относительная простота устройства управления, а недостатком-потеря времени на выработку управляющих сигналов, не выполняющих микроопераций. [6]
В данном способе управления переменными командами возникают управляющие команды двоякого рода: одни служат для восстановления переменных команд, а другие - для их переадресации. [7]
При данном способе управления инвертором открытые транзисторы большую часть периода находятся в режиме насыщения и только перед моментом запирания выводятся в активную область. В результате исключается прохождение сквозных токов, поскольку процессы запирания и отпирания транзисторов переключателя начинаются одновременно и уменьшаются статические потери в открытых транзисторах. [8]
Схема развития разрушений пород кровли в плоскости крутого пласта. [9] |
При данном способе управления кровлей и достаточно большой глубине работ процессы разрушения пород могут прекратиться, достигнув некоторого слоя, обнажения которого окажутся меньше предельно допустимых: Чаще всего таким слоем бывает основная кровля или порода-мост. [10]
Регулировочные характеристики двк гателей ДБУ в зоне малых коэффициентов CHI нала управления при цн ( ic 0 1. [11] |
Таким образом, при данном способе управления, в отличие от управления однополярными импульсами, уменьшение момента сопротивления позволяет расширить диапазон регулирования. [12]
Для правильного выбора закона управления и выявления рациональных областей применения данного способа управления необходимо располагать методикой моделирования ИШР. Специфика режима проявляется в законе коммутации ТПН, формируемой схемой управления. Для записи логических условий открывания тиристоров необходимо рассмотреть ситуации, которые могут возникнуть в зоне изменения полярности выпрямленного тока. [13]
Эквивалентные. хемы цепей двигателя три импульсном управ-тении с несимметричным аднамическим торможе-шем в паузе. а - во фемя импульса. б - во время паузы. [14] |
Анализ данного выражения показывает, что механические и регулировочные характеристики при данном способе управления практически линейны и близки к характеристикам при амплитудном управлении. КПД двигателя существенно уменьшается за счет потерь мощности на динамическое торможение. Это является недостатком данного способа управления и в ряде случаев ограничивает его применение в автономных системах. Другой недостаток заключается в возможности протекания сквозных токов по одной из ветвей мостового коммутатора в момент подачи или снятия управляющего импульса. Это обстоятельство ограничивает возможный диапазон частот модуляции, снижает надежность работы силовых ключей и повышает требования к ним по габаритной мощности. [15]