Перерабатывающая способность - станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Перерабатывающая способность - станция

Cтраница 1


Перерабатывающая способность станции - это наибольшее число грузовых поездов ( или соответствующее количество вагонов), которое может быть переработано станцией за сутки при передовой технологии работы, наилучшем использовании путевого развития и технического оснащения.  [1]

Увеличить перерабатывающую способность станций, узлог и подъездных путей предприятий.  [2]

Увеличить перерабатывающую способность станций, узлов и подъездных путей предприятий.  [3]

Увеличить перерабатывающую способность станций, узлов и подъездных путей предприятий. Повысить удельный вес прогрессивных средств тяги в маневровой работе железно - дорожного транспорта до 80 - 82 процентов.  [4]

Применяются два способа расчета пропускной и перерабатывающей способности станций: аналитический и графический.  [5]

Графическим расчетом проверяется соответствие пропускной и перерабатывающей способности станции и отдельных ее элементов установленным размерам движения и заданному расписанию прибытия и отправления поездов, а также установленному плану формирования. Графический расчет заключается в построении графика загрузки элементов станции, увязанного с графиком движения поездов на прилегающих участках.  [6]

Элементы станции, заведомо не ограничивающие пропускную или перерабатывающую способность станции, в расчет не включаются.  [7]

При наличии на станции нескольких маневровых локомотивов, обслуживающих грузовые фронты, общая перерабатывающая способность станции определяется суммой перерабатывающих способностей всех районов погрузки-выгрузки, обслуживаемых локомотивами.  [8]

Полученный в результате расчетов вариант плана формирования с наименьшей затратой вагоно-часов проверяют с точки зрения соответствия его перерабатывающей способности станций.  [9]

График движения поездов должен обеспечивать: выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной спвсоб-ности участков и перерабатывающей способности станций; высоко-производител.  [10]

Исходными материалами для разработки маршрутов следования поездов являются: схемы путевого развития станций и грузовых фронтов; ведомость корреспонденции грузопотоков; весовые нормы поездов; данные о пропускной и перерабатывающей способности станций и перегонов.  [11]

Продолжительность времени на выполнение отдельных операций, связанных с расчетами пропускной способности станций, принимается по тем же нормам, что и для расчета станционных интервалов, а для операций, связанных с расчетом перерабатывающей способности станций, - по нормам технологического процесса работы станций.  [12]

Развитие узлов и станций и удлинение станционных путей, строительство и механизация сортировочных горок, строительство разъездов, электрическая и механическая централизация стрелок, радиофикация маневровой работы, усиление освещения станций и стрелочных указателей, строительство служебно-техниче-ских зданий и другие работы, направленные к улучшению условий эксплоатационной работы и увеличению перерабатывающей способности станций.  [13]

В соответствии с решениями XXVI съезда КПСС предусматриваются значительные работы по наращиванию мощности железнодорожных станций и узлов, и прежде всего за счет развития станционных путей, особенно приемо-отправоч-ных, сортировочных и вытяжных, с одновременным необходимым удлинением их в связи с повышением длины обращающихся поездов, что в целом обеспечит увеличение пропускной и перерабатывающей способности станций и узлов.  [14]

Основные расчетные нормативы являются функцией размеров транзитного и перерабатываемого вагонопотока, проходящего через данную станцию. Основное влияние на величину Тэк оказывает соотношение размеров перерабатываемого потока и перерабатывающей способности станций. В пределах эффективного заполнения перерабатывающей способности Тэк при увеличении потока уменьшается, и, наоборот, чем больше заполнение перерабатывающей способности, тем более резко возрастает величина Тэк.  [15]



Страницы:      1    2