Cтраница 1
Перерабатывающая способность станции - это наибольшее число грузовых поездов ( или соответствующее количество вагонов), которое может быть переработано станцией за сутки при передовой технологии работы, наилучшем использовании путевого развития и технического оснащения. [1]
Увеличить перерабатывающую способность станций, узлог и подъездных путей предприятий. [2]
Увеличить перерабатывающую способность станций, узлов и подъездных путей предприятий. [3]
Увеличить перерабатывающую способность станций, узлов и подъездных путей предприятий. Повысить удельный вес прогрессивных средств тяги в маневровой работе железно - дорожного транспорта до 80 - 82 процентов. [4]
Применяются два способа расчета пропускной и перерабатывающей способности станций: аналитический и графический. [5]
Графическим расчетом проверяется соответствие пропускной и перерабатывающей способности станции и отдельных ее элементов установленным размерам движения и заданному расписанию прибытия и отправления поездов, а также установленному плану формирования. Графический расчет заключается в построении графика загрузки элементов станции, увязанного с графиком движения поездов на прилегающих участках. [6]
Элементы станции, заведомо не ограничивающие пропускную или перерабатывающую способность станции, в расчет не включаются. [7]
При наличии на станции нескольких маневровых локомотивов, обслуживающих грузовые фронты, общая перерабатывающая способность станции определяется суммой перерабатывающих способностей всех районов погрузки-выгрузки, обслуживаемых локомотивами. [8]
Полученный в результате расчетов вариант плана формирования с наименьшей затратой вагоно-часов проверяют с точки зрения соответствия его перерабатывающей способности станций. [9]
График движения поездов должен обеспечивать: выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной спвсоб-ности участков и перерабатывающей способности станций; высоко-производител. [10]
Исходными материалами для разработки маршрутов следования поездов являются: схемы путевого развития станций и грузовых фронтов; ведомость корреспонденции грузопотоков; весовые нормы поездов; данные о пропускной и перерабатывающей способности станций и перегонов. [11]
Продолжительность времени на выполнение отдельных операций, связанных с расчетами пропускной способности станций, принимается по тем же нормам, что и для расчета станционных интервалов, а для операций, связанных с расчетом перерабатывающей способности станций, - по нормам технологического процесса работы станций. [12]
Развитие узлов и станций и удлинение станционных путей, строительство и механизация сортировочных горок, строительство разъездов, электрическая и механическая централизация стрелок, радиофикация маневровой работы, усиление освещения станций и стрелочных указателей, строительство служебно-техниче-ских зданий и другие работы, направленные к улучшению условий эксплоатационной работы и увеличению перерабатывающей способности станций. [13]
В соответствии с решениями XXVI съезда КПСС предусматриваются значительные работы по наращиванию мощности железнодорожных станций и узлов, и прежде всего за счет развития станционных путей, особенно приемо-отправоч-ных, сортировочных и вытяжных, с одновременным необходимым удлинением их в связи с повышением длины обращающихся поездов, что в целом обеспечит увеличение пропускной и перерабатывающей способности станций и узлов. [14]
Основные расчетные нормативы являются функцией размеров транзитного и перерабатываемого вагонопотока, проходящего через данную станцию. Основное влияние на величину Тэк оказывает соотношение размеров перерабатываемого потока и перерабатывающей способности станций. В пределах эффективного заполнения перерабатывающей способности Тэк при увеличении потока уменьшается, и, наоборот, чем больше заполнение перерабатывающей способности, тем более резко возрастает величина Тэк. [15]