Пропускная способность - железнодорожная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Пропускная способность - железнодорожная линия

Cтраница 1


Пропускная способность железнодорожных линий определяется по перегонам, станциям, депо, пунктам водоснабжения, устройствам энергоснабжения электрифицированных линий, устройствам экипировки локомотивов и другим железнодорожным устройствам, предназначенным для обслуживания движения поездов.  [1]

Наглядное представление о наличной пропускной способности железнодорожной линии и ограничивающих ее элементах в сопоставлении с потребной пропускной способностью дает диаграмма пропускной способности, показанная в сокращенном виде на фиг.  [2]

Наиболее целесообразный способ увеличения пропускной способности железнодорожной линии выбирают на основе технико-экономических расчетов путем сравнения возможных вариантов.  [3]

Вес и скорость движения грузовых поездов определяют пропускную способность железнодорожных линий и условия эксплуатационной работы железных дорог. С весом и скоростью движения грузовых поездов связаны основные технические показатели, характеризующие использование локомотивов и вагонов, и значительная часть расходов по перевозкам, определяющая себестоимость транспортной продукции. От веса и скорости в значительной мере зависит уровень производительности труда работников железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов. Вес и скорость движения поездов являются вместе с тем основными факторами, определяющими требования к техническому оснащению железных дорог.  [4]

Скорость движения поездов в значительной степени определяет пропускную способность железнодорожных линий, сроки доставки пассажиров и грузов и, следовательно, эффективность использования транспортных средств. Уровень скорости движения поездов определяется конструкцией и состоянием пути, а также подвижного состава-вагонов и локомотивов. Скорость проследования поездом светофора с желтым немигающим огнем зависит от длины тормозного пути при служебном торможении и расстояния между светофорами.  [5]

Перевод движения поездов на электрическую тягу дает возможность резко увеличить провозную и пропускную способность железнодорожных линий и улучшить эксплуатационные условия на транспорте. Расход топлива при электрической тяге уменьшается в 3 - 4 раза по сравнению с паровой.  [6]

Указанный показатель используется также для решения вопросов об использовании и развитии пропускной способности железнодорожных линий.  [7]

В первую очередь подверглись разработке вопросы, связанные с более интенсивным использованием подвижного состава, усилением пропускной способности железнодорожных линий ( перегонов, станций), совершенствованием организации маневров на станциях и упорядочением взаимоотношений между дорогами и клиентурой.  [8]

Насыщение автотормозами подвижного состава железных дорог СССР является мероприятием, обеспечивающим в первую очередь повышение безопасности движения и вместе с этим увеличение пропускной способности железнодорожных линий.  [9]

Большое значение в развитии теории w практики эксплуатации железных дорог имели работы, выполненные инженерами В. М. Верховским, О. А. Струве, Ф. А. Га-лицынским и В. Н. Щегловитовым в области-теории графика движения поездов и пропускной способности железнодорожных линий.  [10]

Вес поезда определяет необходимую полезную длину станционных путей; для передвижения поездов определенного веса с заданной скоростью необходимы локомотивы определенной мощности; при заданных размерах грузооборота вес поезда определяет необходимое для выполнения перевозок число поездов, а следовательно, и требования к пропускной способности данной железнодорожной линии. Выбор веса и скорости для грузовых поездов имеет двоякую цель: а) определение параметров новых технических средств, необходимых для освоения планируемого объема перевозок и б) определение условий наиболее рациональной эксплуатации существующего технического оснащения. В первом случае на основе решений по весу и скорости устанавливаются требования к мощности локомоти-нов, верхнему строению пути, тормозным устройствам и другим элементам железнодорожного хозяйства. Во втором случае вес и скорость определяют выбор типа локомотива из числа существующих или принятых на вооружение ( параметры которых известны), рациональное размещение видов тяги и типов локомотивов на сети железных дорог и снижение народнохозяйственных затрат на перевозки.  [11]

Масса состава, как и скорость движения поездов, в значительной степени влияет на производительность и рентабельность работы железных дорог. С увеличением массы состава повышается провозная и пропускная способность железнодорожных линий, для выполнения заданной работы сокращается количество локомотивов и вагонов, а также работников, связанных с движением поездов и обслуживанием подвижного состава; снижается расход электрической энергии и топлива и удешевляется стоимость перевозок.  [12]

13 Движущий механизм. [13]

Тяговые расчеты являются составной частью науки - о тяге поездов и служат для решения различного рода задач, связанных с движением поездов и возникающих при проектировании железных дорог, локомотивов, вагонов и в процессе их эксплуатации. Например, на основе дан - ных, полученных тяговыми расчетами, составляют графики движения поездов, определяют пропускную способность железнодорожных линий, размешают раздельные пункты, тяговые подстанции, складц.  [14]

Предъявлять больше требовательности к руководящим кадрам за обеспечение четкой работы каждого производственного участка, улучшение содержания и использования транспортных средств и обустройств, повышение пропускной способности железнодорожных линий, станций и узлов.  [15]



Страницы:      1