Cтраница 1
Сроки смазки должны быть указаны в цеховых инструкциях. Не допускается попадание в смазочное масло опилок и древесной пыли. [1]
Сроки смазки должны быть указаны в цеховой инструкции. [2]
Сроки смазки должны быть указаны в цеховых инструкциях. Не Допускается попадание в смазочное масло опилок и древесной пыли. [3]
Сроки смазки и количество заливаемого масла приводятся в инструкции по эксплуатации. [4]
Сроки смазки должны быть указаны в цеховых инструкциях. Не допускается попадание в смазочное масло опилок и древесной пыли. При температуре подшипников выше 45 - 50 С станок необходимо остановить для выяснения причины перегрева и устранения ее. [5]
Сроки смазки и смазочные материалы указаны в табл. 11, а на рис. 55 приведена схема смазки. [6]
Сроки смазки должны быть указаны в цеховых инструкциях. Не допускается попадание в смазочное масло опилок и древесной пыли. При температуре подшипников выше 45 - 50 С станок необходимо остановить для выяснения причины перегрева и устранения ее. [7]
Сроки смазки и количество заливаемого масла приводятся в инструкции по эксплуатации. [8]
Сроки смазки механизмов и деталей автопогрузчиков, периодичность смены масла, а также рекомендуемые сорта масел и их заменителей даны в инструкциях по уходу и эксплуатации каждого автопогрузчика. [9]
Сроки смазки механизмов и деталей автопогрузчиков, периодичность смены масла, а также рекомендуемые сорта масел и их заменителей даны в инструкциях по уходу и эксплуатации каждого автопогрузчика. [10]
Строго соблюдать сроки смазки карданной передачи соглас-но карте смазки. [11]
Необходимо строго соблюдать сроки смазки трущихся частей оборудования и подшипников. Эти сроки должны быть указаны в цеховых инструкциях. При повышении температуры подшипников выше 45 - 50 С оборудование должно быть остановлено для выяснения и устранения причин перегрева. [12]
Уход за УКМ заключается в соблюдении сроков смазки, систематическом наблюдении за уровнем масла, выявлении и устранении течи масла, а также в своевременной регулировке муфты сцепления. [13]
Техническое обслуживание редукторов станков-качалок состоит в соблюдении сроков смазки узлов и замене отработанного масла. Смена масла в редукторе проводится через 6 мес, а долив масла - в зависимости от уровня. [14]
Профилактический уход за редукторами и силовыми агрегатами состоит в систематическом соблюдении сроков смазки узлов и замены смазки. Сюда же относится ликвидация неплотностей, приводящих к подтекам масла, загрязняющим агрегаты. [15]