Cтраница 1
Вкладыши упорных подшипников 2СГ - 50 и всех рамо-вых подшипников СГ-50 и ВГ-50 фиксируются в гнездах буртами ( фиг. Вкладыши остальных подшипников 2СГ - 50 выполнены без буртов ( фиг. [1]
Конструкция вкладышей упорного подшипника была изменена в 1970 г. для создания возможности контроля щупом зазора, на масло и в 11 - м ] подшипнике и определения ступенчатости между 10 - 11 и 12 - й опорами. [2]
Устранение аксиального биения маховика. [3] |
Необходимо, чтобы вкладыш упорного подшипника плотно сидел на постели рамы без осевых перемещений; разбег вала в упорном подшипнике был не больше 0 1 - 0 15 мм; закругленная часть галтели вала не прилегала к заливке вкладыша. [4]
Для обеспечения теплового удлинения барабана осевой зазор между бортами цапфы и вкладышем упорного подшипника должен быть в пределах 1 5 - 2 мм, а у опорного подшипника - 15 - 20 мм. [5]
Во избежание повреждения лопаток при сдвиге ротора толщина слоя баббита на вкладышах упорного подшипника ( сегмента) должна быть на 0 2 - 0 5 мм меньше наименьшего зазора ( аксиального) в лопаточном аппарате и лабиринтовых уплотнениях. При расплавлечии баббита до бронзы авария упорного подшипника может быть скорее замечена и турбина быстрее остановлена. [6]
Проверка перпендикулярности оси вала к оси. [7] |
При повороте вал может сдвинуться вдоль своей оси на величину осевых зазоров во вкладышах упорного подшипника. Осевое перемещение измеряют индикатором 3 часового типа, который устанавливают на одной из рам так, чтобы он упирался в галтели какой-либо коренной шейки. Когда шейка кривошипа находится в первом положении, стрелку индикатора устанавливают на нуль. [8]
Гайка пушки доменной печи из оловянно-цинко-свинцовой бронзы весом до 400 кг ( рис. 329) и вкладыши упорного подшипника рольганга ( рис. 330), имевшие дефекты механической обработки, наплавлялись проволокой ПП-Бр. [10]
Для точной установки ротора в осевом направлении, что необходимо, например, для совмещения средней радиальной плоскости соплового аппарата с той же плоскостью колеса, положение вкладыша упорного подшипника по отношению к его корпусу должно допускать регулировку. [11]
Рама компрессора 2СГ - 50 1-крышка люка; 2 и 3-нижний к верхний вкладыши рамовых подшипников; 4-крышка рамового подшипника; 5-штуцер для подачи масла; 6 и Л - верхний и нижний вкладыши упорного подшипника; 7-крышка упорного подшипника; 8 - крышка люка; 9-набивка; 10 - - нажимной фланец уплотнения. [12]
Проверка зазоров в подшипниках свинцовым оттиском.| Схема замера зазоров щупом в подшипниках газомоторных компрессоров 10ГК. 1 - шейка вала. 2 - вкладыш. [13] |
Вкладыши выполняют без буртов. Бурты сохраняются на вкладышах упорных подшипников. Вкладыши изготовляют из стальной полосы, которую заливают антифрикционным сплавом в ваннах. После заливки полосу разрезают на заготовки для штамповки вкладышей. Вкладыши выполняют по диаметру с небольшим натягом ( 0 1 - 0 15 мм), который при зажатии верхней крышки создает равномерное и плотное их прилегание к постели подшипника. [14]
Уплотнение 5, выполненное в виде кольцевой баббитовой заливки, не дает маслу вытекать из камеры установочных сегментов. Таким образом, подаваемое масло заполняет вкладыш упорного подшипника и через шесть отверстий 14 вытекает в корпус подшипника. [15]