Cтраница 1
Коррозионные станции, расположенные вблизи моря, имеют стенды для испытания образцов под водой и в условиях периодического смачивания. При испытаниях на почвенную коррозию образцы располагают в грунте на различной глубине. [1]
Вид обратной ( о и лицевой ( л поверхности образцов сплава АМцП после двух лет. [2] |
На Московской коррозионной станции первые продукты коррозии были обнаружены через 1 мес. [3]
Карта с указанием мест расположения коррозионных. [4] |
Основное оборудование коррозионной станции для испытаний в атмосфере состоит из установок и приспособлении, удерживающих образцы в определенном положении во все время испытания. [5]
Опыт работы коррозионных станций ИФХ показал, что для получения полной характеристики коррозионного поведения покрытия ( металла) срок испытаний должен быть 3, 5 и даже 10 лет. ГОСТ 9.909 - 86 установлен минимальный срок натурных испытаний образцов с покрытиями - 2 года. Указанный стандарт устанавливает методы испытаний на общую, контактную, щелевую коррозию и коррозию под напряжением; требования к образцам для испытаний и способы оценки результатов испытаний. [6]
Полученные на коррозионных станциях результаты должны быть увязаны с климатическими характеристиками района и степенью загрязненности воздуха промышленными газами, солями морской воды и пылью. Поэтому на коррозионных станциях большое внимание уделяют проведению метеорологических наблюдений и химическому анализу воздуха. [7]
В условиях атмосфер коррозионных станций ЧССР были проведены исследования зависимости скорости коррозии от состава нелегированных 10 типов сталей с примесями. [8]
Атмосферные испытательные площадки всех коррозионных станций укомплектованы атмосферными испытательными стендами, жалюзийными будками с комплектом метеорологических приборов. Расположение-метеорологических приборов на площадке соответствует требованиям, принятым Гидрометеослужбой СССР. На остальной части площадки расположены стенды, позволяющие одновременно испытывать 10 - 20 тыс. образцов. [9]
В районах Москвы и Батумской коррозионной станции, т.е. в атмосферах с наибольшим содержанием серосодержащих соединений, наблюдается особенно значительный рост коэффициента торможения, что может быть объяснено образованием защитных пленок в присутствии SOj Полярность покрытия в значительной степени зависит от состава среды, и в процессе коррозии в результате поляризации или других факторов может произойти изменение полярности покрытия. Исследование алюминиевых покрытий различной толщины и пористости в жесткой промышленной атмосфере Москвы, отличающейся высоким содержанием сернистых газов, показало, что в пористом покрытии ( 10 - 12 мкм) очаги коррозионных поражений концентрируются в местах наличия пор и происходит значительное язвенное разрушение стали. [10]
Испытания, проведенные на Батумской коррозионной станции, по определению поведения различных сплавов и средств защиты с некоторой степенью приближенности позволяют дать характеристику коррозионной стойкости некоторым классам материалов. [11]
В СССР первая сеть базовых коррозионных станций была создана чл. [12]
Полевые испытания проводят на специальных коррозионных станциях. К ним относятся: атмосферные, представляющие собой огороженные наземные или крытые площадки, на которых размещаются стенды с образцами; морские, которыми часто являются плавающие в море понтоны со специальными рамами для образцов; почвенные площадки, где образцы закапываются на определенную глубину в грунт. Эти станции можно подразделить [319] на два типа: 1) станции, на которых осмотр образцов и обработка результатов испытаний производятся работниками, периодически выезжающими на место испытаний; 2) станции, имеющие лабораторное помещение и постоянный штат сотрудников. [13]
Относительная коррозионная агрессивность различных атмосфер мира. [14] |
В Советском Союзе на коррозионных станциях Академии наук СССР, созданных Акимовым, ведется большая исследовательская работа по испытанию металлов. [15]