Инерционный стенд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Инерционный стенд

Cтраница 1


Инерционные стенды отличаются от силовых отсутствием тормозных устройств. Инерционный стенд ( см. рис. 132, г) состоит из беговых барабанов с инерционными массами и измерительных устройств. Его беговые барабаны отличаются от беговых барабанов силового стенда большими маховыми массами. Маховые массы могут быть сменными. Измерительным устройством является счетчик оборотов или секундомер, определяющий соответственно путь или продолжительность разгона беговых барабанов. В некоторых конструкциях применяют измерители ускорения разгона беговых барабанов или реактивного момента, возникающего на опоре редуктора бегового барабана, соединенного с маховиком. В этом случае возможна запись силы тяги на колесах автомобиля в функции от его скорости.  [1]

2 Схема стендов тяговых качеств.| Внешние характеристики. [2]

В инерционных стендах ( см. рис. 6.26, 6 в качестве маховых масс используют массы барабанов стенда и специальные маховики, соединенные с барабанами непосредственно или через редуктор.  [3]

На инерционном стенде мощностные показатели автомобиля определяют по продолжительности ( или пути) разгона беговых барабанов на прямой передаче в интервале заданных скоростей. Расход топлива измеряют при разгоне и при установившемся постоянном режиме без нагрузки.  [4]

Принцип работы всех инерционных стендов с использованием сил сцепления одинаков. Если стенд имеет электропривод, то колеса автомобиля приводятся во вращение от барабанов стенда, а если не имеет, - от автомобильного двигателя. В последнем случае ведущие колеса автомобиля приводят во вращение барабаны стенда, а от них при помощи механической передачи и передние, ведомые колеса.  [5]

Для проверки тормозов применяют инерционные стенды барабанного типа, барабанные стенды с электроприводом ( только для усилия торможения), инерционные стенды с подвижными горизонтальными площадками. Оценку общего состояния тормозной системы по величине замедления в дорожных условиях производят деселерометрами с механическим датчиком. Состояние привода оценивается наиболее часто по величине свободного хода ( люфта) на педали. Величина свободного хода педали колеблется в пределах 30 - 50 мм. В системах с пневмоприводом необходим контроль герметичности, состояния компрессора и его привода, а также крана управления.  [6]

Большой интерес представляют вновь сконструированные малые инерционные стенды.  [7]

Стендовые испытания накладок сцепления проводят на инерционных стендах. Сцепление располагается между электродвигателем и инерционными массами и служит для разгона масс. При разгоне в результате пробуксовки сцепления совершается работа трения и температура повышается. С помощью тормозного устройства вращающиеся инерционные массы затормаживаются. Далее циклы разгона и торможения последовательно повторяют и определяют зависимость момента трения от температуры. Проведя достаточное количество включений сцепления ( обычно порядка 500), определяют износ накладок.  [8]

Стендовые испытания накладок сцепления проводят на инерционных стендах. Сцепление располагается между электродвигателем и инерционными массами и служит для разгона масс. При разгоне в результате пробуксовки сцепления совершается работа трения и температура повышается. С помощью тормозного устройства вращающиеся инерционные массы затормаживаются. Далее циклы разгона и торможения последовательно повторяют и определяют зависимость момента трения от температуры. Проводя достаточное число включений сцепления ( обычно около 500), определяют износ накладок.  [9]

10 Схема тормозного стенда инерционного типа с беговыми барабанами. [10]

Физический смысл проверки эффективности тормозов на инерционном стенде заключается в следующем. Если в реальных условиях на дороге с помощью тормозных механизмов гасится кинетическая энергия поступательно движущегося автомобиля, то на стенде, где автомобиль неподвижен, за счет действия тормозов гасится энергия вращения барабанов и маховых масс, с которой движущаяся дорога подкатывается под автомобиль. Для обеспечения имитации реальных условий маховые массы подбираются таким образом, чтобы момент инерции их и беговых барабанов при заданной скорости вращения обеспечивал кинетическую энергию, соответствующую кинетической энергии поступательно движущейся массы автомобиля, приходящейся на одну ось.  [11]

Испытание готовых накладок в натуральную величину на инерционном стенде позволяет оценить условный путь торможения, влияние нагрева и присутствия воды, а также износостойкость. Существующая система лабораторных, стендовых и эксплуатационных испытаний фрикционных материалов для легковых автомобилей позволяет лабораториям институтов и заводов вести текущие работы и одновременно накапливать опыт для дальнейшего развития методов испытаний этих материалов.  [12]

Для оценки способности демпфера к гашению крутильных колебаний используют и обычные инерционные стенды и стенды с замкнутым контуром.  [13]

Для того чтобы получить заключение о мощности автомобиля по результатам диагностики на инерционном стенде, необходимо знать нормативные значения измеряемых величин.  [14]

Для проверки тормозов применяют инерционные стенды барабанного типа, барабанные стенды с электроприводом ( только для усилия торможения), инерционные стенды с подвижными горизонтальными площадками. Оценку общего состояния тормозной системы по величине замедления в дорожных условиях производят деселерометрами с механическим датчиком. Состояние привода оценивается наиболее часто по величине свободного хода ( люфта) на педали. Величина свободного хода педали колеблется в пределах 30 - 50 мм. В системах с пневмоприводом необходим контроль герметичности, состояния компрессора и его привода, а также крана управления.  [15]



Страницы:      1    2    3