Cтраница 1
Испытательные головки типа ЛСП-05 ( а и ЛСП-06 ( б. [1] |
Указанные стенды позволяют производить виброперегрузки до ( 20 - 50) g при частоте вибраций от 20 до 5000 и даже 10000 гц. [2]
Схема стенда для снятия амплитудно-частотных характеристик объемной гидропередачи. [3] |
Указанные стенды соответствуют своему назначению, однако применяемые при этом тормоза часто имеют сложную конструкцию, поскольку они должны развивать значительный момент, определяемый параметрами испытываемой гидропередачи, и быть достаточно быстродействующими. Особенно большие трудности при динамических испытаниях возникают при исследовании высокомоментных гидромоторов. В этом случае тормозное устройство имеет большие габариты и обычно снятие характеристик при частоте приложения нагрузки выше 10 гц затруднено. [4]
Схема силового роликового стенда. [5] |
На указанном стенде определяют тормозную силу на каждом колесе, одновременность срабатывания тормозов, время срабатывания тормозного привода. [6]
На указанных стендах можно испытывать лебедки, тельферы и другие такелажные средства, но для этого необходимы дополнительные приспособления. [7]
На указанном стенде проводят испытания механизма опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Если для этого используют вакуумный автомат, то задаются определенной частотой вращения валика распределителя, указанной в технических условиях, и изменяют вакуум в вакуумном автомате до значений, указанных в технических условиях. Фиксируют изменение угла опережения искрообразо-вапия на валике распределителя при задаваемых значениях вакуума. Угол опережения должен соответствовать данным технических условий. [8]
На указанном стенде были проведены испытания гидравлических пакерующих элементов при перепадах 230 кгс / см2 и обычных температурах окружающей среды. [9]
Приборы для диагностирования строительных машин. [10] |
На указанном стенде определяют тормозную силу на каждом колесе, одновременность срабатывания тормозов, время срабатывания тормозного привода. [11]
При использовании указанного стенда для сварки воздухопроводов из нержавеющей стали или листового алюминия применяют медные подкладки и поддув инертного газа для защиты обратной стороны шва. Режимы сварки указаны в соответствующих главах учебника. [12]
Помимо отработки температурного режима на указанных стендах были апробированы рекомендации по проектированию эксплуатации и регулированию систем ВВО, что позволило начать широкое промышленное освоение таких систем, например, на Яготинской, Лубненской, Боярской, Камыш-Бурунской, Гатчинской, Кончуринской КС и других объектах газовой промышленности. [13]
В приборах, установленных на указанном стенде, предварительно проверяется правильность положения поплавка и отсутствие больших трений в узле кронштейна. Положение поплавка проверяется как при полном погружении, так и без погружения его в воду. Проверка заключается в подсчете числа колебаний поплавка, приведенного в качание толчком пальца. [14]
В приборах, установленных на указанном стенде, предварительно проверяется правильность положения поплавка и отсутствие больших трений в узле кронштейна. Положение поплавка проверяется как при полном погружении, так и без погружения его в воду. Проверка заключается в подсчете числа колебаний поплавка, приведенного в качание толчком пальца. [15]