Стенка - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Стенка - желоб

Cтраница 1


1 Установка элекпр01магнит1ного барабана БМ.| Общий вид и размеры электромагнитного барабана типа БМ. [1]

Стенки желоба, расположенные на ( меньшем расстоянии от шкива, выполняют из немагнитного материала.  [2]

Отверстия в стенке желоба размещаются в один ряд на 7 см ниже кромки желоба.  [3]

Устанавливается на стенке желоба, на которую при нормальной работе шихта не оказывает давления.  [4]

Расстояние между стенкой желоба и патрубком должно быть не менее трех диаметров патрубка.  [5]

Затем тщательно обмыть стенки желобов, шибероа и другие детали из брандспойта и очистить щетками вручную. Если промывку фильтров осуществляют из резервуара, то после первой, обычной, промывки фильтра воду в резервуаре-следует прохлорировать ( доза хлора 30 - 40 г / м3) раствором хлорной извести или непосредственным впуском в воду газообразного хлора из баллона. После соответствующего выдерживания фильтр промывают до содержания хлора в, промывной воде 0 3 - 0 4 мг / л и включают в работу.  [6]

Вторая зона - стенки желоба беговой дорожки, поверхностные слои которых подвержены схватыванию и пластическому деформированию.  [7]

Для повышения срока службы стенки желобов и труб изнутри покрываются эмалью ( эмалируются) или футеруются чугунными, каменными ( базальтовыми) плитами или же листами специального стекла - сталинита ( фиг.  [8]

Величина зазора между скребками и стенками желоба должна составлять 3-гб мм.  [9]

При дальнейшем погружении элемента компоновки в стенки желоба площадь торцовой поверхности S не меняется, а увеличивается площадь контакта боковой поверхности со стенками желоба за счет добавления к объему, образованному конусом Кк, объема усеченного цилиндра Кц, т.е. УУК УЦ.  [10]

В дальнейшем были созданы рамные электролизеры, В них стенки желоба образуются съемной, разборной, гуммированной рамой, прикрепленной к днищу болтами. Днище стальное без защитного покрытия. Рамные электролизеры оказались удобнее балочных, так как гуммированы в них лишь отдельные детали, а не весь корпус. Современные крупногабаритные промышленные электролизеры относятся к этому конструктивному типу.  [11]

Таким образом, при подъеме элемент компоновки колонны труб врезается в стенки желоба и, если энергия удара недостаточна для разрушения стенок желоба, бурильная колонна останавливается. Происходит практически мгновенный удар, поэтому нижняя массивная часть компоновки колонны труб по инерции продолжает свое движение, скользя верхней частью долота по стенкам скважины. Вследствие того, что скважина в интервале заклинивания имеет естественное искривление и компоновка колонны входит в желоб под углом /, превышающим это искривление, компоновка ниже участка заклинивания также находится в изогнутом состоянии, которое превышает ее изгиб при естественном искривлении скважины. На нее действуют упругие силы Fy ( см. рис. V.9), направленные в сторону вогнутой стенки скважины. В следующий момент времени после удара на компоновку колонны вдоль нее действует обратная волна растяжения. Поэтому на компоновку действует сила растяжения Ря, направленная вниз по ее оси, упругие силы Fy, направленные вбок, и результирующая сила Fp, направленная вниз и в сторону к вогнутой стенке скважины. Вследствие того, что зазор между долотом и стенками скважины практически отсутствует, долото врезается своим заостренным краем в стенку скважины, несмотря на небольшую величину возникающих при этом перемещений. Компоновка низа бурильной колонны оказывается зажатой с двух концов: сверху она опирается на свою переднюю кромку, врезавшуюся в стенки желоба, а снизу - на одну из шарошек долота.  [12]

Ввиду того, что кинетическая энергия удара компоновки колонны труб о стенки желоба или скважины в момент заклинивания пропорциональна квадрату скорости спуска или подъема, то пропорционально изменяются объем выдолбленной при ударе породы, площадь контакта передней кромки элементов компоновки со стенками желоба или скважины и, следовательно, сила заклигатеания. Поэтому для предотвращения возникновения значительных по силе заклиниваний и прихватов необходимо уменьшить скорость СПО в интервале прохождения элементов компоновки колонны труб, диаметр которых превышает диаметр желоба на участке перегиба ствола скважины.  [13]

Эксплуатация неисправных винтовых транспортеров и норий ( отсутствие зазора между винтом и стенкой желоба, трение лент и задевание ковшей о стенки желоба) не разрешается.  [14]

Меньшие значения шага принимают для абразивных грузоь, имеющих значительный коэффициент трения о стенки желоба.  [15]



Страницы:      1    2    3    4