Действительная степень - сжатие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Действительная степень - сжатие

Cтраница 1


Действительная степень сжатия в двухтактном двигателе относится к полезному ходу поршня и определяется как отношение объема цилиндра до выхлопных окон к объему камеры сгорания. Состояние газов после хода сжатия в двухтактном двигателе характеризует действительная степень сжатия, поэтому в табличных и справочных материалах приводится только эта величина.  [1]

Под действительной степенью сжатия е подразумевают отношение объема полости цилиндра в момент закрытия органов газораспределения Va ( которые закрываются последними) к объему Fc ( см. фиг.  [2]

Соотношение между действительной степенью сжатия, степенью предварительного расширения Q и степенью последующего расширения 6 для цилиндров ДРП имеет вид [ 4, стр.  [3]

Здесь е представляет собой действительную степень сжатия или, что то же, значение еж в начале фактического сжатия.  [4]

Отношение полезного объема цилиндра к объему камеры сжатия называют действительной степенью сжатия.  [5]

6 Индикаторная диаграмма цикла быстрого сгорания двухтактного двигателя. [6]

Величину степени сжатия, подсчитанную по приведенному выражению, называют действительной степенью сжатия в отличие от кажущейся подсчитанной, исходя из полного хода поршня.  [7]

Физическая сущность этого явления заключается в том, что при изменении фс и неизменном фвид одновременно и в противоположных направлениях меняются действительные степени сжатия и расширения. До некоторого значения фс превалирует влияние увеличения степени расширения, затем степени сжатия. Как будет показано влияние фазы сгорания в значительной мере отражает роль опережения зажигания.  [8]

В четырехтактных двигателях различие между действительной и геометрической стеренями сжатия обычно незначительное, поэтому для них в расчетах, не требующих большой точности, пользуются только геометрической степенью сжатия, считая, что действительная степень сжатия равна геометрической.  [9]

Интересным выходом из этой ситуации является реализация в газовом двигателе с наддувом цикла Миллера, в котором за счет раннего закрытия впускного клапана достигаются условия, при которых действительная степень расширения рабочего тела становится больше действительной степени сжатия. В этом случае степень сжатия можно выбирать из условия бездетонационной работы, а степень расширения - максимально приблизить до значений в дизельном процессе. Кроме того, за счет расширения свежего заряда от момента закрытия впускного клапана до нижней мертвой точки и увеличенной продолжительности теплового контакта охлажденного заряда и теплообменных поверхностей удается существенно снизить теплонапряженность деталей цилиндропоршневой группы, что является одной из главных проблем форсированных газовых двигателей.  [10]

Действительная степень сжатия в двухтактном двигателе относится к полезному ходу поршня и определяется как отношение объема цилиндра до выхлопных окон к объему камеры сгорания. Состояние газов после хода сжатия в двухтактном двигателе характеризует действительная степень сжатия, поэтому в табличных и справочных материалах приводится только эта величина.  [11]

Образующиеся при работе двигателя отложения могут оказывать влияние на возникновение стука вследствие: 1) увеличения действительной степени сжатия; 2) увеличения температуры горючей смеси из-за ухудшения теплопередачи; 3) преждевременного воспламенения раскаленными углеродистыми частицами ( поверхностное воспламенение); 4) прямого каталитического влияния отложений на предпламенные реакции, приводящие к детонации. Последняя возможность экспериментально не была установлена на двигателях.  [12]

13 Влияние положения участка сгорания на индикаторной диаграмме на величину термического к. п. д. идеализированного. [13]

Приведенные на рис. 6, 7 и 8 результаты расчета идеализированной схемы цикла позволяют оценить влияние сгорания на основные показатели рабочего процесса двигателя. Очевидно, величина этого влияния определяется не только потерянной работой на участке сгорания, но главным образом изменением действительных степеней сжатия и расширения, обусловленных протеканием сгорания.  [14]

15 Схема действия двухтактного карбюраторного двигателя. [15]



Страницы:      1    2