Стержни - сложная конфигурация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Стержни - сложная конфигурация

Cтраница 1


Стержни сложной конфигурации с очень тонкими сечениями, сильно омываемые металлом, имеющие малочисленные узкие знаки, образующие в отливках ответственные, малодоступные, необрабатываемые внутренние полости. Стержни должны обладать высокой общей и поверхностной прочностью в сухом состоянии.  [1]

2 Нормальная литниковая система для чугуна. [2]

Стержни сложной конфигурации изготовляют по частям и после просушки склеивают.  [3]

Стержни сложной конфигурации, имеющие наряду с компактной или даже массивной частью очень тонкие ребра, выступы или перемыччи, обладающие более развитыми знаками, чем стержни I класса, и, образующие в отливках ответственные необрабатываемые внутренние полости. Стержни требуют высокой общей и поверхностной прочности в сухом состоянии, однако ввиду облегченного вывода газов прочность может достигаться при большей затрате связующих средств. Прочность стержней в сыром состоянии должна бить несколько выше, чем у стержней 1 класса.  [4]

Стержни сложной конфигурации, очень тонкие стержни, сильно омываемые металлом, имеющие малочисленные узкие знаки, образующие в ответственных отливках необрабатываемые внутренние полости.  [5]

Стержни сложной конфигурации с очень тонкими сечениями, сильно омываемые металлом, имеющие небольшое количество узких знаков, образующие в ответственных отливках необрабатываемые внутренние полости.  [6]

К первому классу относятся стержни сложной конфигурации с тонкими сечениями и небольшими размерами знаковых частей. Большая часть поверхностей таких стержней заливается в форме расплавом, вследствие чего они испытывают большие напряжения. Стержни первого класса применяются для получения в отливках узких необрабатываемых полостей.  [7]

8 Технология изготовления стержней. [8]

В отдельных случаях ( тонкостенные или стержни сложной конфигурации) каналы изготовляют при помощи воскового шнура, который заформовывают внутри стержня. Воск во время сушки стержня выплавляется, образуя полость канала. Крупные стержни делают пустотелыми или с сердцевиной из кокса или шлака 8 ( рис. 55, б), что увеличивает их газопроницаемость и податливость.  [9]

В зависимости от сечений, конфигурации, размеров знаковых частей и условий воздействия расплава стержни подразделяются на пять классов. Стержни сложной конфигурации с тонкими сечениями, образующие в отливках труднодоступные ответственные и необрабатываемые поверхности, имеющие тонкие знаковые части, относятся к I классу. Стержни менее сложной конфигурации соответственно подразделяются на II, III, IV и V классы. В табл. 8 приведены типовые составы стержневых смесей для различных классов стержней.  [10]

При массовом производстве автотракторного литья стержни обычно изготовляют из песчаных смесей с органическими связующими веществами и преимущественно на стержневых встряхивающих машинах. При этом употребляют открытые с верхней стороны ящики, а стержни сложной конфигурации часто формуют по половинкам и после сушки их склеивают.  [11]

Нетекучий песок получают из композиции на основе песка, смолы и катализатора, не содержащей глину. Поскольку такую смесь гораздо труднее вдуть в замкнутое пространство, чем песок, уже покрытый смолой, для скорлуп, то сложнее изготавливать точные по размеру и плотные стержни сложной конфигурации. Однако важным преимуществом данного способа по сравнению с изготовлением скорлуп является значительное сокращение продолжительности отверждения. Для этой же цели применяют катализатор отверждения, причем окончательное отверждение проводят вне формы.  [12]

Наиболее крупные стержни набиваются пескометом на плацу. Заготовленные стержни подаются приводными рольгангами в окрасочные камеры, а затем в синусоидальные сушила. Мелкие стержни сложной конфигурации и особо крупные стержни сушатся в электрошкафах и камерных электросушилках.  [13]

В зависимости от сечений, конфигурации, размеров знаковых частей и условий воздействия расплава стержни подразделяются на пять классов. Стержни сложной конфигурации с тонкими сечениями, образующие в отливках труднодоступные ответственные и необрабатываемые поверхности, имеющие тонкие знаковые части, относятся к I классу. Стержни менее сложной конфигурации соответственно подразделяются на II, III, IV и V классы. В табл. 8 приведены типовые составы стержневых смесей для различных классов стержней.  [14]



Страницы:      1