Cтраница 1
Влияние приработки на время т ( М) может быть учтено, исходя из предположения, что уровень предельно допустимого износа - величина случайная. Действительно, величина т ] г ( tr) износа, накопленного за время приработки, является величиной случайной. [1]
Поверхности трения сплава АСМ вкладышей коренных подшипников двигателей Д-75 после приработки. [2] |
Однако на основании этих исследований все же не представляется возможным определить влияние приработки сопряжений на осерненных маслах на износостойкость деталей в ходе эксплуатации двигателя при установившемся износе. [3]
Результаты испытаний на износ литой стали на машине Амслера. [4] |
Почти для всех случаев, за редкими исключениями, износ образцов за первую тысячу оборотов был больше, чем за вторую тысячу оборотов, что частично объясняется влиянием приработки в начале испытания, во время которой происходит относительно большее по весу удаление материала с поверхностей трения [ 2, стр. Работа трения неизменно возрастала с увеличением пути трения, что можно объяснить влиянием приработки, в результате которой увеличивалась площадь действительного контакта трущихся поверхностей и снижалось давление на этих участках, обусловливая повышение коэффициента трения. [5]
Эти результаты ясно показывают, что режим обкатки и особенно качество масла, применяемого при обкатке, отражаются на чистоте поверхности. Эффективность влияния приработки на микрогеометрию поверхностей доказана проф. [6]
Пр высоких окружных скоростях ( v 15 м / с) и хороших условиях смазки между зубьями создается постоянный масляный слой, защищающий их от износа. Это снижает влияние приработки зубьев на уменьшение концентрации нагрузки. [7]
Различают исходную неравномерность распределения нагрузки и расчетную. Последняя обусловлена влиянием приработки зубьев на уменьшение исходной неравномерности: чем меньше твердость рабочих поверхностей зубьев и хуже условия смазки, тем более интенсивно прирабатываются зубья, в результате чего нагрузка распределяется со временем более равномерно. [8]
Почти для всех случаев, за редкими исключениями, износ образцов за первую тысячу оборотов был больше, чем за вторую тысячу оборотов, что частично объясняется влиянием приработки в начале испытания, во время которой происходит относительно большее по весу удаление материала с поверхностей трения [ 2, стр. Работа трения неизменно возрастала с увеличением пути трения, что можно объяснить влиянием приработки, в результате которой увеличивалась площадь действительного контакта трущихся поверхностей и снижалось давление на этих участках, обусловливая повышение коэффициента трения. [9]
При твердости материала колес g HB350 неравномерность нагрузки со временем уменьшается вследствие прирабатываемое зубьев. При твердости зубьев НВ350 или при окружных скоростях у 15 м / с влияние приработки зубьев проявляется слабо. [10]
Кривые на графиках соответствуют различным случаям расположения колес относительно опор, изображенных на схемах рис. 10.21 ( схема I a - шариковые опоры, I b - роликовые опоры. Влияние ширины колеса на графиках учитывается коэффициентом я м bwldl. Влияние приработки зубьев учитывается тем, что для различной твердости материалов даны различные графики. [11]
Расчет коэффициента / Ср связан с определением угла перекоса При этом следует учитывать не только деформацию валов, опор и самих колес, но также ошибки монтажа и приработку зубьев. Все это затрудняет точное решение задачи. Для приближенной оценки / Ср рекомендуют графики, составленные на основе расчетов и практики эксплуатации - рис. 8.15. Графики рекомендуют для передач, жесткость и точность изготовления которых удовлетворяет нормам, принятым в редукторостроении. Влияние ширины колеса на графиках учитывается коэффициентом tybd bwld. Влияние приработки зубьев учитывается тем, что для различной твердости материалов даны различные графики. [12]