Cтраница 1
Структура потребления нефтепродуктов в различных странах мира отражает специфику развития их экономики. В США значительную долю в общем потреблении нефтепродуктов занимает бензин ( 46 - 47 %), что определяется наличием высокоразвитого автомобильного транспорта и сельскохозяйственных машин. Основными потребителями дизельного топлива ( 22 - 23 % в общем потреблении) в США являются: отопительные установки, промышленность, речной и железнодорожный транспорт. Мазут ( 20 % от общего потребления нефтепродуктов) используется в основном в качестве топлива на электростанциях ( около 25 % всего потребляемого мазута) и для различных отопительных установок. [1]
В структуре потребления нефтепродуктов во Франции отмечается относительное сокращение доли бензина и дизельного топлива и опережающий рост спроса на мазут. В 1975 г. потребление мазута достигло 29 0 млн. т, или 30 % от всего потребления нефтепродуктов. Особенно быстро увеличивается спрос на бытовое топливо, использование которого на теплоцентралях удваивается каждые три года. [2]
Под структурой потребления нефтепродуктов понимается соотношение между отдельными его видами, потребляемыми на территории, прилегающей к предприятию. [3]
Под структурой потребления нефтепродуктов понимается соотношение между отдельными его видами, потребляемыми на территории, прилегающей к предприятию. Для размещения нефтеперерабатывающего предприятия благоприятным считается район, в котором плотность потребления нефтепродуктов выше чем в других районах, а структура их потребления больше соответствует принятому направлению переработки нефти. [4]
Основную долю в структуре потребления нефтепродуктов сохранит за собой дизельное топливо ( около 40 %), тогда как удельный вес сжиженного нефтяного газа возрастет, а автомобильного бензина и остаточного котельного топлива, соответственно, уменьшится. [5]
Существующие различия в структуре потребления нефтепродуктов в различных странах объясняются особенностями экономического развития этих стран. Так, для США характерны огромный парк легковых автомобилей, имеющих бензиновые двигатели, и невысокая степень дизелизации грузовых автомобилей. [6]
Глубина переработки нефти должна определяться структурой потребления нефтепродуктов. [7]
В Европе, как известно, структура потребления нефтепродуктов резко отличается от существующей в США и Канаде значительно большим спросом на дизельное топливо. Если в Европе спрос на средние дистилляты ( дизельное топливо) будет покрываться использованием существующих процессов переработки нефти, то неизбежно перепроизводство бензиновых фракций. [8]
В течение рассматриваемого периода значительно изменилась структура потребления нефтепродуктов. [9]
Выбор схемы переработки нефти определяется как структурой намечаемого потребления нефтепродуктов, так и свойствами заданной нефти. При этом рекомендуется использовать технологическую классификацию, нефтей. [10]
Выбор схемы переработки нефти определяется как структурой намечаемого потребления нефтепродуктов, так и свойствами заданной нефти. При этом рекомендуется использовать технологическую классификацию нефтей. [11]
Выбор местоположения нефтеперерабатывающих заводов обусловлен плотностью и структурой потребления нефтепродуктов. [12]
На выбор местоположения нефтеперерабатывающих заводов значительно влияют плотность и структура потребления нефтепродуктов. [13]
На выбор местоположения нефтеперерабатывающих заводов значительно влияют также плотность и структура потребления нефтепродуктов. [14]
Современная структура технологии добычи, транспортировки: и переработки нефти и структура потребления нефтепродуктов предопределяет необходимость хранения этих продуктов в резервуарах. [15]