Структура - потребление - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Структура - потребление - нефтепродукт

Cтраница 1


Структура потребления нефтепродуктов в различных странах мира отражает специфику развития их экономики. В США значительную долю в общем потреблении нефтепродуктов занимает бензин ( 46 - 47 %), что определяется наличием высокоразвитого автомобильного транспорта и сельскохозяйственных машин. Основными потребителями дизельного топлива ( 22 - 23 % в общем потреблении) в США являются: отопительные установки, промышленность, речной и железнодорожный транспорт. Мазут ( 20 % от общего потребления нефтепродуктов) используется в основном в качестве топлива на электростанциях ( около 25 % всего потребляемого мазута) и для различных отопительных установок.  [1]

В структуре потребления нефтепродуктов во Франции отмечается относительное сокращение доли бензина и дизельного топлива и опережающий рост спроса на мазут. В 1975 г. потребление мазута достигло 29 0 млн. т, или 30 % от всего потребления нефтепродуктов. Особенно быстро увеличивается спрос на бытовое топливо, использование которого на теплоцентралях удваивается каждые три года.  [2]

Под структурой потребления нефтепродуктов понимается соотношение между отдельными его видами, потребляемыми на территории, прилегающей к предприятию.  [3]

Под структурой потребления нефтепродуктов понимается соотношение между отдельными его видами, потребляемыми на территории, прилегающей к предприятию. Для размещения нефтеперерабатывающего предприятия благоприятным считается район, в котором плотность потребления нефтепродуктов выше чем в других районах, а структура их потребления больше соответствует принятому направлению переработки нефти.  [4]

Основную долю в структуре потребления нефтепродуктов сохранит за собой дизельное топливо ( около 40 %), тогда как удельный вес сжиженного нефтяного газа возрастет, а автомобильного бензина и остаточного котельного топлива, соответственно, уменьшится.  [5]

Существующие различия в структуре потребления нефтепродуктов в различных странах объясняются особенностями экономического развития этих стран. Так, для США характерны огромный парк легковых автомобилей, имеющих бензиновые двигатели, и невысокая степень дизелизации грузовых автомобилей.  [6]

Глубина переработки нефти должна определяться структурой потребления нефтепродуктов.  [7]

В Европе, как известно, структура потребления нефтепродуктов резко отличается от существующей в США и Канаде значительно большим спросом на дизельное топливо. Если в Европе спрос на средние дистилляты ( дизельное топливо) будет покрываться использованием существующих процессов переработки нефти, то неизбежно перепроизводство бензиновых фракций.  [8]

В течение рассматриваемого периода значительно изменилась структура потребления нефтепродуктов.  [9]

Выбор схемы переработки нефти определяется как структурой намечаемого потребления нефтепродуктов, так и свойствами заданной нефти. При этом рекомендуется использовать технологическую классификацию, нефтей.  [10]

Выбор схемы переработки нефти определяется как структурой намечаемого потребления нефтепродуктов, так и свойствами заданной нефти. При этом рекомендуется использовать технологическую классификацию нефтей.  [11]

Выбор местоположения нефтеперерабатывающих заводов обусловлен плотностью и структурой потребления нефтепродуктов.  [12]

На выбор местоположения нефтеперерабатывающих заводов значительно влияют плотность и структура потребления нефтепродуктов.  [13]

На выбор местоположения нефтеперерабатывающих заводов значительно влияют также плотность и структура потребления нефтепродуктов.  [14]

Современная структура технологии добычи, транспортировки: и переработки нефти и структура потребления нефтепродуктов предопределяет необходимость хранения этих продуктов в резервуарах.  [15]



Страницы:      1    2    3