Cтраница 2
Влияние относительных значений различных факторов на степень загрязнения поршня установки НАМИ-1м. [16] |
Выявлялось влияние на загрязнение поршня таких конструктивных и рабочих параметров, как режим работы двигателя, величина зазора в стыках поршневых колец; зазор пары впускной клапан - направляющая втулка; температура масла в картере; количество масла в картере и объем долива масла; коэффициент избытка воздуха; сочетание холодного и горячего режимов; длительность цикла. [17]
Если принять, что предельно допустимый расход масла составляет 5 % от расхода топлива, то в нашем случае предельно допустимый зазор в стыке поршневого кольца Апр 3 3 мм. [18]
Если соблюдаются нормативные значения замыкающих размеров в сопряжениях гильза цилиндра - поршень, поршень - поршневой палец, шатун - поршневой палец, отверстия во вкладышах - шейки коленчатого вала, отверстие во втулках - шейка распределительного вала и отверстие - направляющая втулка клапана, то не выдерживаются нормативные зазоры в сопряжениях длина коренной шейки - ширина коренной опоры с упорными шайбами, шестерни коленчатого и распределительного валов, длина гильзы цилиндра - высота блока цилиндров, тепловой зазор в стыке поршневых колец, отверстие - толкатель, отверстие - стержень клапана и натяги в сопряжениях отверстие - седло клапана. Сборочные усилия, как правило, не контролируются. [19]
Схема перекосов поршня и поршневых колец в цилиндре при перекосе осей шатунных шеек коленчатого вала относительно осей коренных шеек в вертикальной плоскости. [20] |
Вращение поршней в цилиндрах приводит к движению поршневых колец в канавках, что также усиливает износ поршневых канавок и колец. При этом стыки поршневых колец смещаются от первоначального положения. [21]
Приведенные в предыдущем оценки потерь назначены со включением некоторой малой величины, выявляющейся в хорошо обслуживаемых машинах как потеря от неплотности. Поэтому они не требуют дальнейших добавок. Равно и неплотность поршня, например в стыках поршневых колец, что определяется по образованию зубдов в конце сжатия, может увеличить расход. Отсюда вытекает необходимость проверки плотности непосредственно паром. Связанные с этим недостатки следует устранять. [22]
Рациональные схемы ползунов дизелей. [23] |
Чтобы избежать избыточных связей, его следует соединить со штоком парой IV3 шаровой со штифтом. Такое соединение показано на рис. 2.16, а вверху. Применить шаровую пару здесь нельзя, так как необходимо обеспечить переход стыков поршневых колец по перемычкам продувочных и выхлопных окон. [24]
Соединения поршней для многоступенчатых компрессоров. [25] |
При жестком соединении поршней получаются четыре избыточные связи, при этом требуется точное совпадение осей. В обеих схемах подвижность равна четырем: прямолинейное движение и вращение обоих поршней и промежуточного звена. Если независимое вращение поршней недопустимо ( что может быть при наличии в цилиндрах впускных окон, когда необходимо, чтобы стыки поршневых колец двигались по перемычкам между окнами), можно поставить пары IV3 шаровые со штифтом. [26]