Cтраница 1
Структурная схема электропривода на рис. 306 отличается от рассмотренной тем, что от преобразователя питается один или несколько синхронных или гистерезисных двигателей. [1]
Структурная схема электропривода ( рис. 4.3) содержит перекрестную связь, обусловленную влиянием ЭДС двигателя, и в таком виде для расчета неудобна. [2]
Структурная схема электропривода по системе Г - Д с суммирующим магнитным усилителем представлена на рис. 2 - 25 а. В схеме обозначены: МУ-магнитный усилитель; fcr, Tr - коэффициент усиления и постоянная времени генератора; КЯ Е и Гя - сопротивление и электромагнитная постоянная якорной цепи; Тм - электромеханическая постоянная электропривода; с - коэффициент ЭДС двигателя; и0 с и иот-напряжения обратных связей по скорости и току якоря. [3]
Принципиальная схема параллельного регулируемого инвертора с геометрическим сложением напряжений двух блоков и с регуляторами реактивной мощности. [4] |
Структурная схема электропривода, кроме силовых звеньев, содержит системы формирования отпирающих импульсов и фазового управления ими, а также системы регулирования частоты ( скорости) и напряжения. [5]
Структурные схемы электроприводов с инверторами. [6] |
Структурная схема электропривода на рис. 29 6 отличается от рассмотренной тем, что от преобразователя питается один или несколько синхронных или гистерезисных двигателей. В этом случае для регулирования скорости двигателей с высокой точностью ( до 0 1 %) при любой уставке обратная связь по частоте или скорости не нужна. [7]
Структурные схемы электропривода лебедки. [8] |
Структурная схема электропривода с порошковой муфтой аналогична схеме, показанной на рис. 87, а. [9]
Структурные схемы электропривода определяют основные функциональные части электропривода, их назначение и взаимосвязи. Они разрабатываются при проектировании электропривода на стадиях, предшествующих разработке схем других типов, и используются при анализе и синтезе электромеханической системы электропривода на стадии разработки и для общего ознакомления с электроприводом в условиях эксплуатации. [10]
Конструкция электромеханического модуля на базе вентильного двигателя - выходной шток. 2 - постоянные магниты индуктора. 3 - ротор. 4 - якорные обмотки.| Структурная схема электропривода ЭТС1. [11] |
Структурная схема электропривода ЭТС1 показана на рис. 29.14. В состав электропривода входят преобразователь П, синхронный двигатель М со встроенным комплексным датчиком ПДФ-9 и встроенным тормозом ( или без тормоза), автоматический выключатель AS, токоограничивающий реактор ( Я / и Р2) или силовой трансформатор. [12]
Структурная схема электропривода кроме энергетических звеньев включает в себя системы формирования отпчрающих импульсов и фазового управления ими, а также системы регулирования частоты ( скорости) и напряжения. [13]
Структурная схема электропривода.| Функциональная схема электропривода. [14] |
При использовании структурных схем электроприводов для синтеза и анализа электромеханической системы внутри прямоугольников, изображающих элементы как линейные динамические звенья, записываются передаточные функции элементов. В нелинейных системах автоматизированных электроприводов часто на структурной схеме изображаются нелинейные характеристики функциональных элементов или их временные характеристики. Они изображаются внутри прямоугольников или на линиях связи. [15]