Cтраница 2
При принятых условиях структурная схема электропривода с ПИ-регулятором тока и П - регулятором скорости представлена на рис. 4.9. Здесь интегрирующие звенья Д и РТ заменены пропорциональными с коэффициентом усиления АС. Звено PC, статическая характеристика которого содержит зону ограничения, заменяется пропорциональным звеном с коэффициентом усиления КРС, когда выходной сигнал PC меньше уровня насыщения, и коэффициент усиления PC принимается равным нулю, когда рабочая точка PC соответствует насыщенному участку его статической характеристики. [16]
Структурная схема электропривода по системе УПЧ-Д. [17] |
На рис. 7.8 приведена структурная схема электропривода по системе УПЧ-Д, которая представляет собой сочетание управляемого преобразователя УТП и автономного инвертора АИ. [18]
Принципиальная схема.| Структурная схема электропривода по системе Г - Д с ти-ристорным возбудителем. [19] |
На рис. 12.8 показана структурная схема электропривода по системе Г - Д с тиристорным возбудителем ТВ. Ток возбуждения регулируется изменением величины угла отпирания тиристоров при помощи блока управления БУ, который получает управляющий сигнал от промежуточного усилителя ПУ. [20]
На рис. 30а приведена структурная схема электропривода с одним асинхронным двигателем при питании от сети промышленной частоты. [21]
На рис. 29 а приведена структурная схема электропривода с одним асинхронным двигателем при питании от сети промышленной частоты. [22]
ЛЧХ звена чистого запаздывания ( 1 и инерционного звена ( 2 с постоянной времени т. [23] |
В этом случае получается весьма простым путем приближенная структурная схема электропривода, также не содержащая перекрестных связей. [24]
На рис. 2 - 250 представлена структурная схема электропривода постоянного тока с системой регулирования скорости в виде, удобном для частотного анализа. [25]
Характерные виды воздействий на системы электропривода. [26] |
На рис. 1 - 277 представлена структурная схема электропривода постоянного тока с системой регулирования скорости в виде, удобном для частного анализа. [27]
Очень удобными при изучении замкнутых СУЭП являются структурные схемы электропривода, которые привлекательны прежде всего своей ясностью показа механизма взаимодействия отдельных звеньев системы управления. [28]
На основании проведенных экспериментальных исследований СИФУ, тИ ристорного преобразователя разработана структурная схема электропривода, отражающая нелинейность СИФУ и запаздывание в логическом устройстве управления комплектами тиристоров. [29]
Для исследования динамических режимов электропривода при возмущающем воздействии по нагрузке может использоваться структурная схема электропривода, приведенная на рис. 7.14, а, в которой условно показаны связи по скорости, напряжению и току. [30]