Сцеп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Сцеп

Cтраница 1


Сцепы для перевозки длинномерных аппаратов формируют из двух платформ с однотипными колесными тележками. Аппараты размещают на этих платформах, укладывая их на турникетные опоры. Последние обеспечивают свободный поворот аппарата отно - сительно обеих платформ сцепа и продольное перемещение относительно одной из платформ. Каждая турникетная опора состоит из нижней части, прикрепляемой к платформе, и верхней, к которой крепят аппарат. Верхнюю и нижнюю части соединяют шкворнем. Продольное перемещение шкворня обеспечивают прорезью.  [1]

Сцепы для перевозки длинномерных грузов ( рис. 13.1) целесообразно формировать из вагонов одного типа, а при использовании четырехосного подвижного состава - преимущественно на тележках ЦНИИ-ХЗ-О. Разница в уровнях головок автосцепок смежных вагонов сцепа до погрузки не должна превышать 80 мм. Перевозить длинномерные грузы с опорой на две платформы грузоподъемностью 50 т запрещается.  [2]

3 Размещение и крепление грузовых автомобилей на четырехосной плат. [3]

Сцепы формируются из платформ и полувагонов. В каждый сцеп разрешается включать только один вагон с тормозной площадкой.  [4]

Сцепы для перевозки длинномерных аппаратов формируют из двух платформ, имеющих однотипные колесные тележки. Аппараты, размещаемые на этих платформах, укладывают на турникетные опоры, которые обеспечивают свободный поворот аппарата относительно обеих платформ сцепа и продольное перемещение относительно одной из них. Каждая турникетная опора состоит из нижней части, прикрепляемой к платформе, и верхней части, к которой крепят аппарат. Верхнюю и нижнюю части соединяют между собой шкворнем. Продольное перемещение шкворня обеспечивают прорезью.  [5]

Сцеп проталкивает золотник сливного устройства вниз и сцепляется с захватом на плунжере, при этом сливное отверстие а закрывается.  [6]

Сцеп формируется из двух платформ базой 9720 мм на тележках. Разница центров автосцепок смежных платформ не должна превышать 80 мм. Каждый турникет устанавливается в средней части платформы и служит опорой для крепления груза. При соударении вагонов длинномерный груз, закрепленный на подвижных балках, которые опираются на три шара, расположенные в трех соответствующих желобах нижних неподвижных рам, свободно перемещается вдоль сцепных платформ. При перемещении под действием инерционных сил груз теряет свою кинетическую энергию. Затем под действием сил тяжести он возвращается в исходное положение. Турникет обеспечивает безопасность движения и полную сохранность перевозимых грузов благодаря гравитационному устройству, гасящему продольные инерционные силы.  [7]

8 Размещение грузов не сцепах. [8]

Сцепы для перевозки длинномерных грузов должны формироваться из вагонов одного типа: четырехосные вагоны на тележках ЦНИИ-ХЗ должны быть с роликовым подшипниками.  [9]

10 Сцеп из тележек с автостопом. [10]

Сцеп с автостопом работает следующим образом. На головной тележке расположены качающиеся упоры. Передний упор тягой соединен с подвижным рычагом, расположенным под путями, который в рабочем положении опирается на выносной кронштейн корпуса тележки. При подъеме этого рычага передний качающийся упор тележки поворачивается и выходит из зацепления с толкателем цепи.  [11]

Сцепы для перевозки длинномерных аппаратов формируют из двух платформ, имеющих однотипные колесные тележки. Аппараты, размещаемые на этих платформах, укладывают на турникетные опоры, которые обеспечивают свободный поворот аппарата относительно обеих платформ сцепа и продольное перемещение относительно одной из них. Каждая турникетная опора состоит из нижней части, прикрепляемой к платформе, н верхней части, к которой крепят аппарат. Верхнюю и нижнюю части соединяют между собой шкворнем. Продольное перемещение шкворня обеспечивают прорезью.  [12]

Перемещение сцепа из нескольких тележек на поворотных участках возможно непосредственно за ведущий упор головной тележки без доталкивания и с доталкиванием за упор концевой тележки. Первый способ наиболее перспективен, и его можно осуществить, увеличивая ширины толкателя и упора головной тележки, как это сделано в конвейерах конструкции ВНИИПТМАШа; недостаток его - наличие больших боковых усилий на концевой тележке при передвижении длинных сцепов на горизонтальных поворотных участках трассы. Передачи с доталкиванием сцепов применяются в зарубежных конструкциях.  [13]

Применение тележечных сцепов с автостопом рекомендуется во всех случаях, когда в транспортной системе конвейеров значительную протяженность занимают складские пути или имеется большое количество передач. Применение этих сцепов значительно повышает надежность работы системы толкающих конвейеров и в большинстве случаев более экономично по капиталовложениям, так как отпадает необходимость приобретения остановов и удешевляются передачи. Во всех случаях упрощается и удешевляется эксплуатация конвейеров. При этом принципиальное решение конструкции конвейера ПТК-500 остается без изменения. Тележки с автостопом, передачи упрощенной конструкции и головные остановы намечены к выпуску на Львовском конвейеростроительном заводе.  [14]

При сцепе канатом возможно передвижение трактора и грейдера не по одной линии. Это обеспечивает лучшее использование тяговой мощности трактора и хорошую видимость для грейдериста, что особенно важно, когда грейдер идет по обрабатываемой канаве, а трактор - по обочине. Длина гибкой снепки в 7 - 10 м дает возможность поворачивать дышло на угол 10 - 15, фиксируемый поворотным устройством. Гибкая сцепка - позволяет грейдеру разворачиваться на месте на 180, что также является преимуществом перед жесткой сцепкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4