Внимание - люди - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Внимание - люди

Cтраница 1


Внимание людей привлекает описание благ. Блага - вот то, чего хотят от вас люди.  [1]

Внимание людей к ржавчине было обусловлено теми опустошительными потерями, которые наблюдались при массовом появлении ее на хлебах.  [2]

Внимание людей привлекает описание благ. Блага - вот то, чего хотят от вас люди.  [3]

Компании предпочитают концентрировать внимание людей, изучающих данный документ, именно на этом показателе. Дело в том, что он не учитывает ряд важных аспектов и может создавать более благоприятное, но не соответствующее действительности, представление о компании. Что же касается спекулянтов, работающих на понижение, они сразу же заметят, что компания делает упор на показатель доходов без вычета подоходного налога и амортизации, отодвигая при этом на второй план показатель чистой прибыли.  [4]

Лекарственные травы издавна привлекали внимание людей и применялись в народной медицине для лечения многих заболеваний. Накоплен богатый опыт, который в настоящее время с успехом используется как в научной, так и в практической медицине и в домашнем обиходе.  [5]

Общественность всеми средствами старается привлечь внимание людей к проблеме охраны окружающей среды.  [6]

Лечебные свойства плесневых грибов давно привлекали внимание людей. Теперь всем известны такие лекарственные препараты, как пени-циллины и другие антибиотики, которые получают на основе переработки плесневых грибов.  [7]

Символ, используемый, когда необходимо привлечь внимание людей. Он может управлять устройствами вызова или предупреждения.  [8]

Красота, простота форм и симметрия кристаллов издавна привлекали внимание людей. Многие кристаллы интенсивно окрашены, большинство из них имеет четкие ребра и хорошо образованные плоские грани, сверкающие при полном внутреннем отражении. Все это только внешние признаки, по которым монокристаллы отличаются от поликристаллических и аморфных тел.  [9]

Анализ соотношения затрат, прибыли и объема продукции привлекает внимание людей, изучающих менеджмент. Он позволяет определить объем производства, необходимый для покрытия всех затрат на производство продукции, понять цели планирования, является основой для принятия краткосрочных и долгосрочных управленческих решений.  [10]

Особые свойства, присущие цветным металлам, обратили на себя внимание людей очень давно. Вначале люди использовали самородные металлы - золото, серебро и медь. Затем научились выплавлять металлы из руд - кислородных, сернистых и других соединений.  [11]

Анализ соотношения прибыли и объема продукции ( затрат н объема производства) привлекает внимание людей, изучающих менеджмент. Он позволяет понять цели планирования, служит основой дл.  [12]

Коммерческие лидеры во многих сферах давно поняли, что самый лучший способ завоевать внимание людей состоит в том, чтобы показать им, сколько денег они будут получать, если пойдут вашим путем.  [13]

Отраслевые маркетинговые исследования покупателей ковров и мебели показали, что эти товары начинают привлекать внимание людей, когда они переезжают в новый дом. Обычно они располагают скромным бюджетом, выбирают небольшие комнаты и внимательно относятся к дизайну. Молодожены ( или собирающиеся пожениться) предпочитают более просторные комнаты и дома большого размера, несмотря на скромный бюджет. Дизайн для них достаточно важен. Растущие семьи, которые покупают новый дом по необходимости, более состоятельны, предпочитают многокомнатные дома с садом.  [14]

Отраслевые маркетинговые исследования покупателей ковров и мебели показали, что эти товары начинают привлекать внимание людей, когда они переезжают в новый дом. Обычно они располагают скромным бюджетом, выбирают небольшие комнаты и внимательно относятся к дизайну. Молодожены ( или собирающиеся пожениться) предпочитают более просторные комнаты и дома большого размера, несмотря на скромный бюджет. Дизайн для них достаточно важен.  [15]



Страницы:      1    2    3    4