Cтраница 1
Пневматические тали имеют привод от пневмодвигателя или пневмоцилиндра. Эти тали подвешивают стационарно или передвигают по подвесному рельсу. Сжатый воздух подводится к пнев-модвигателю ( пневмоцнлиндру) по гибкому шлангу от общей пневмосети или отдельной установки. Пневмодвигатель может быть роторным ( с лопатками) и шестеренным. Сжатый воздух, поступающий через трубу в рабочее пространство, вращает ротор и далее барабан. [1]
Пневматические тали применяются для подъема и транспортировки грузов весом до 400 кг главным образом на участках, где по условиям пожарной безопасности использование электрических талей ( тельферов) не допускается. [2]
Пневматические тали могут быть с пневмодвигателем или пневмоцилиндром. Их подвешивают стационарно или передвигают по подвесному рельсу. Питание осуществляется сжатым воздухом, который подводится гибким шлангом от общецеховой пневмосети или отдельной установки. [3]
Пневматическая таль с четырехцилиндровым двигателем звездообразного типа вращает общий коленчатый вал. [4]
Пневматическая таль, подвешенная к тележке с пневматическим механизмом передвижения ( фиг. [5]
Электрическая таль с встроенным в барабан электродвигателем. [6] |
Пневматические тали могут быть с пневмодвигателем или пневмоцилиндром. Эти тали подвешивают стационарно или передвигают по подвесному рельсу. [7]
Пневматическая таль переносного типа или передвижная с тележкой применяется в специальных цехах ( окрасочный и др.), где не допускается искрение. [8]
Для работы в пожароопасной среде пневматическая таль должна иметь специальное исполнение. [9]
Кроме электрических, применяются также пневматические тали, обладающие плавным регулированием скорости подъема груза. Они крепятся к тележкам с ручным приводом передвижения. Грузоподъемность пневматических талей 2 5 - 50 кн, скорость подъема 3 - - 11 м / мин, высота подъема 3 - 4 м, давление воздуха 4 - 6 бар. [10]
Цепной конвейер для ремонта кабин грузовых автомобилей ЗИЛ-164 с установленными на нем поворотными стендами. [11] |
В малярных цехах не допускается искрение и требуется полная электробезопасность: поэтому для перемещения кабин и кузовов электротельфером применяют шланговое питание или вместо электротельферов применяют специальные пневматические тали с пневматическим механизмом передвижения. [12]
На талях возможно соскальзывание каната или цепи, поломка осей или катков и вследствие этого падение груза. При работе пневматической тали падение груза возможно вследствие неправильной регулировки пневматического привода. [13]
Кроме электрических, применяются также пневматические тали, обладающие плавным регулированием скорости подъема груза. Они крепятся к тележкам с ручным приводом передвижения. Грузоподъемность пневматических талей 2 5 - 50 кн, скорость подъема 3 - - 11 м / мин, высота подъема 3 - 4 м, давление воздуха 4 - 6 бар. [14]