Cтраница 1
Специальные танкеры с обогревом для поддержания битума в перекачиваемом состоянии используются в Германии и других странах для поставки крупных партий битума. Этот вид транспорта считается самым дешевым. [1]
Специальные танкеры с обогревом для поддержания битума в: перекачиваемом состоянии используются в ФРГ и других странах для поставки крупных партий битумов. Этот вид транспортировки считается самым дешевым. [2]
Описаны специальные танкеры и хранилища для сжиженных природных газов, средства для подводных работ по сварке и ремонту трубопроводов и подводных нефтехранилищ. [3]
Алжирский газ перевозится в сжиженном виде специальными танкерами. В Арзеве построен завод по сжижению газа. [4]
Транспортирование природного газа на экспорт часто может осуществляться либо в виде СПГ в дорогих специальных танкерах - стоимость одного метановоза достигает 150 млн. долл. [5]
С 50 - х годов получил распространение способ морских перевозок сжиженного природного газа ( метана) в специальных танкерах - ме-тановозах. Если метан ( основная часть природного газа) при атмосферном давлении охладить до температуры - 162 С, то он становится жидким. [6]
Хасси-Рмель - Арзев, длиной 480 км, диаметром 1000 мм, где сжижается и перевозится в специальных танкерах в Англию и во Францию. [7]
В настоящее время в связи со строительством крупных магистральных газопроводов и решением проблемы транспортирования газа в жидком состоянии в специальных танкерах с каждым годом возрастает роль природного газа в мировом энергетическом балансе. [8]
Доставка сжиженных газов от газобензиновых заводов к потребителям осуществляется по продуктопро-водам, железнодорожными и автоцистернами, в баллонах; начинает развиваться морской транспорт сжиженных газов с помощью специальных танкеров. [9]
Уровнемер с постоянными трубками. [10] |
Доставка сжиженного газа на газораздаточные станции и кустовые базы осуществляется в специальных железнодорожных цистернах, по трубопроводам, в автоцистернах или морским ( речным) транспортом в специальных танкерах. [11]
В настоящее время доставка природного газа с газовых и нефтяных месторождений к потребителю осуществляется двумя основными способами: с помощью компрессоров по газопроводам или в сжиженном состоянии в специальных танкерах. Газопроводный транспорт более предпочтителен на суше, там, где мала вероятность каких-либо осложнений с точки зрения долговременной эксплуатации газопроводного оборудования, и там, где нет каких-либо серьезных физических препятствий для его сооружения. Сжижение газа, хотя экономически и менее выгодно, необходимо для перевозки газа через глубокие открытые моря. [12]
Огромным преимуществом проектов GTL является возможность создания гораздо более экономичной системы транспортировки жидких продуктов при окружающих температурах и давлениях, в т.ч. по существующим нефтепроводам или в стандартных танкерах и цистернах, при этом нет необходимости в специальных танкерах и хранилищах с криогенными резервуарами или оборудованием. [13]
Сжиженные газы транспортируются в специальных цистернах по железным дорогам или автомобилями. Существуют также специальные танкеры для перевозки сжиженных газов морским путем. [14]
Газовоз Кегумс с полуизотермическими резервуарами. [15] |