Четырехосная тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Четырехосная тележка

Cтраница 1


Четырехосная тележка ( рис. 25) подкатывается под восьмиосные вагоны. Она состоит из двух типовых двухосных тележек / ЦНИИ-ХЗ-О, объединенных соединительной балкой 5, у которой по концам в нижней части имеются два пятника 4 и 6 и по два скользуна 2, которыми она опирается на подпятники и скользуны надрессорных балок двухосных тележек.  [1]

Четырехосную тележку ( рис. 30) подкатывают под восьмиосные вагоны. Она состоит из двух типовых двухосных тележек / ЦНИИ-ХЗ-0, объединенных соединительной балкой 5, у которой по концам в нижней части имеются два пятника 4 и 6 и по два скользуна 2, которыми она опирается на подпятники и скользуны надрессорных балок двухосных, тележек.  [2]

В выкаченной четырехосной тележке наружную двухосную тележку следует подклинить и при необходимости замены третьей колесной пары отсоединить горизонтальную тягу, соединяющую вертикальный и обходной рычаги. Подняв краном внутренний конец соединительной балки, внутреннюю тележку выкатывают и заменяют в ней колесную пару обычным порядком.  [3]

4 Скоба для подъемки надрессорной балки тележки. [4]

В четырехосных тележках, помимо неисправностей, характерных для тележек ЦНИИ-ХЗ-О, могут встречаться трещины в соединительной балке в зоне расположения скользунов, пятников и центрального подпятника. При обнаружении таких трещин вагон должен быть отцеплен.  [5]

6 Автоматический регистратор утечек. [6]

Зондовое устройство представляет собой парусную четырехосную тележку 7, в которую встраиваются контейнер 3 с аппаратурой АОР и контейнер 2 с магнитным датчиком. Парус /, установленный на конце тележки, перекрывает 80 % сечения трубопровода, что обеспечивает движение зондового устройства по трубопроводу под действием потока перекачиваемой жидкости. Для обеспечения лучшей проходимости по трубопроводу ось тележки смещена относительно оси трубы. Эксцентрично установленный на основании паруса груз 8 обеспечивает неподвижность паруса при возможном повороте тележки вокруг своей оси.  [7]

8 Основные техничес кие характеристики двенадцативагонной секции.| Тележка ЦНИИ-ХЗ. [8]

Для большегрузных вагонов применяются трехосные и четырехосные тележки. Тележка имеет центральное рессорное подвешивание и сочлененную раму литой конструкции.  [9]

10 Перевозка аппарата на пневмоколесных тележках с консольными грузовыми платформами. [10]

Такой трайлер состоит из отдельных четырехосных тележек ( всего 8 осей и 32 колеса), соединенных низкой платформой, которую можно опускать и поднимать при помощи гидравлического привода. Колеса трайлера управляются от гидравлической системы.  [11]

Остов вагоноопрокида покоится на четырехосных тележках и перемещается по двум двухниточным путям с шириной колеи 610 мм. Каждая тележка имеет свой электропривод мощностью 20 6 кет. Люлька вагоноопрокида, представляющая собой массивную конструкцию Г - образяой формы, подвешена на цапфах к главным колоннам остова вагоноопрокида. Поворот люльки на 160 одновременно с ее подъемом осуществляется подъемной машиной и канатами, удерживающими люльку, которые проходят через систему блоков и закреплены на барабанах подъемной машины.  [12]

Думпкар ВС-180 установлен на четырехосных тележках спаренных из двух двухосных посредством соединительной балки и шарниров, а нижняя рама думпкара шарнирно соединена с соединительными балками ( см. рис. 184, в), чем обеспечивается равномерное распределение нагрузки между всеми восемью осями.  [13]

14 Основные технические характеристики пятивагонной секции.| Основные технические характеристики трехвагонной секции. [14]

В ходовых частях восьмиосного полувагона используются четырехосные тележки, состоящие из типовых двухосных тележек ЦНИИ-ХЗ, связанных соединительной балкой ( рис. 15), что значительно облегчает их ремонт и обслуживание.  [15]



Страницы:      1    2    3    4