Температура - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Температура - кольцо

Cтраница 1


Температура кольца и спирта поддерживается в пределах 20 - 40 С.  [1]

2 Изменение толщины масляной пленки в зависимости от угла поворота коленчатого вала по данным. [2]

Температура кольца при данном режиме работы двигателя ( компрессора) - постоянна, температура втулки - переменна по ходу поршня.  [3]

При этой температуре кольца выдерживаются в течение 45 - 60 мин.  [4]

5 Поверхность металлического кольца с термическими трещинами.| Схема к определению температурных напряжений в кольце пары трения. [5]

В начальный момент температура кольца пары трения постоянна, Начиная с некоторого момента времени контактная поверхность кольца нагревается в результате трения и стремится расшириться, что эквивалентно действию на нее сжимающих тангенциально направленных напряжений. Более глубокие слои кольца растягиваются. При превышении тангенциальными напряжениями предела прочности возникают термические трещины.  [6]

С целью выравнивания температуры кольца и измерительной станции в подвижной траверсе 13 и неподвижной колодке 4 предусмотрены специальные полости, через которые пропускается охлаждающая жидкость от бесцентрово-шлифовального станка; перед настройкой автомата установочный калибр на некоторое время помещают в ту же охлаждающую жидкость.  [7]

Наблюдающееся при прорыве газов резкое повышение температуры колец является причиной их закоксовывания, увеличения расхода масла и топлива, ухудшения механических качеств металла колец, а также преждевременного их износа.  [8]

Наблюдающееся при прорыве газов резкое повышение температуры колец является причиной их зашкеовьгва-ния, увеличения расхода масла и топлива, а также ухудшения механических качеств металла колец.  [9]

Последнее означает, что за счет действия диссипативных сил температура масла превышает температуру кольца и отдача теплоты от кольца к втулке прекращается. В этих условиях поток теплоты меняет свою направленность.  [10]

В случае а вследствие ничтожной теплоемкости воздуха передача ему кольцом теплоты будет ничтожна, и температура кольца будет заметно повышаться.  [11]

Начальный радиальный зазор после монтажа может существенно измениться под влиянием посадочных натягов, формы посадочных мест, изменения температуры колец подшипника и деталей подшипникового узла.  [12]

Прилегающие к подшипнику участки вала шобходимо обернуть теплоизоляционным материалом ( асбестом, войло-сом), чтобы получить необходимый перепад температур кольца подшип-шка и посадочного места вала.  [13]

Прилегающие к подшипнику участки вала необходимо обернуть теплоизоляционным материалом ( асбестом, войлоком), чтобы получить необходимый перепад температур кольца подшипника и посадочного места вала.  [14]

Исключая область самых низких температур, где теплопрсводимость по электроподводке является главной причиной теплообмена между адиабатической оболочкой и ее окружением, нет необходимости контролировать температуру кольца так же строго, как защитной оболочки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4