Cтраница 1
Температура кольца и спирта поддерживается в пределах 20 - 40 С. [1]
Изменение толщины масляной пленки в зависимости от угла поворота коленчатого вала по данным. [2] |
Температура кольца при данном режиме работы двигателя ( компрессора) - постоянна, температура втулки - переменна по ходу поршня. [3]
При этой температуре кольца выдерживаются в течение 45 - 60 мин. [4]
Поверхность металлического кольца с термическими трещинами.| Схема к определению температурных напряжений в кольце пары трения. [5] |
В начальный момент температура кольца пары трения постоянна, Начиная с некоторого момента времени контактная поверхность кольца нагревается в результате трения и стремится расшириться, что эквивалентно действию на нее сжимающих тангенциально направленных напряжений. Более глубокие слои кольца растягиваются. При превышении тангенциальными напряжениями предела прочности возникают термические трещины. [6]
С целью выравнивания температуры кольца и измерительной станции в подвижной траверсе 13 и неподвижной колодке 4 предусмотрены специальные полости, через которые пропускается охлаждающая жидкость от бесцентрово-шлифовального станка; перед настройкой автомата установочный калибр на некоторое время помещают в ту же охлаждающую жидкость. [7]
Наблюдающееся при прорыве газов резкое повышение температуры колец является причиной их закоксовывания, увеличения расхода масла и топлива, ухудшения механических качеств металла колец, а также преждевременного их износа. [8]
Наблюдающееся при прорыве газов резкое повышение температуры колец является причиной их зашкеовьгва-ния, увеличения расхода масла и топлива, а также ухудшения механических качеств металла колец. [9]
Последнее означает, что за счет действия диссипативных сил температура масла превышает температуру кольца и отдача теплоты от кольца к втулке прекращается. В этих условиях поток теплоты меняет свою направленность. [10]
В случае а вследствие ничтожной теплоемкости воздуха передача ему кольцом теплоты будет ничтожна, и температура кольца будет заметно повышаться. [11]
Начальный радиальный зазор после монтажа может существенно измениться под влиянием посадочных натягов, формы посадочных мест, изменения температуры колец подшипника и деталей подшипникового узла. [12]
Прилегающие к подшипнику участки вала шобходимо обернуть теплоизоляционным материалом ( асбестом, войло-сом), чтобы получить необходимый перепад температур кольца подшип-шка и посадочного места вала. [13]
Прилегающие к подшипнику участки вала необходимо обернуть теплоизоляционным материалом ( асбестом, войлоком), чтобы получить необходимый перепад температур кольца подшипника и посадочного места вала. [14]
Исключая область самых низких температур, где теплопрсводимость по электроподводке является главной причиной теплообмена между адиабатической оболочкой и ее окружением, нет необходимости контролировать температуру кольца так же строго, как защитной оболочки. [15]