Cтраница 1
Температура валов и шпинделей на 30 - 40 % выше средней температуры корпусных деталей, в которых они смонтированы. [1]
Температурное поле токарного станка. [2] |
Температура валов и шпинделей на 30 - 40 % выше средней температуры корпусных деталей, в которых они смонтированы. При большой длине шпинделя необходимо считаться с его осевым перемещением от нагрева, что влияет на точность обработки. [3]
Появление вибрации ротора вследствие асимметрии сопротивления его материала ползучести.| Изгиб вала из-за непараллельности торцов дисков при недостаточных осевых зазорах. [4] |
Неравномерность температуры вала по сечению в процессе термообработки поковки может привести к появлению в ее сечениях кольцевой зоны ( рис. 19.8, 6) с пониженным сопротивлением ползучести, смещенной относительно оси. [5]
Поддерживая температуру нагревательных валов около ISO - ISO0, достигают плавления смолы и перехода ее в резитольное и частично в резитное состояние за время намотки трубы. Плотность получаемой трубы зависит от содержания смолы, температуры и скорости вращения валов и давления прижимного вала. [6]
Поддерживая температуру нагревательных валов около 150 - 160, достигают плавления смолы и перехода ее в резитольное и частично в резитное состояние за время намотки трубы. Плотность получаемой трубы зависит от содержания смолы, температуры и скорости вращения валов и давления прижимного вала. [7]
Схемы установки радиально-упорных подшипников. [8] |
Если же температура вала больше температуры корпуса, то в схеме X натяг ослабевает, а в схеме О увеличивается. [9]
Если же температура вала больше температуры корпуса, то при схеме X натяг ослабевает, а при схеме О увеличивается. [10]
При расчете температур вала принимаются следующие допущения. [11]
При разности температур вала и корпуса более 20 С радиально-упорные подшипники рекомендуется устанавливать по схемам, приведенным на фиг. [12]
Установка двух валов на трех подшипниках.| Осевой разбег вала. [13] |
При повышении температуры вала на 40 С он удлиняется на 0 5 мм на каждый метр длины. [14]
С повышением температуры валов намоточного станка удаляется большее количество летучих продуктов, что приводит к увеличению электрической прочности и снижению диэлектрических потерь в готовых изделиях. Недостаточное удаление летучих значительно снижает качество изделий и исправить этот недочет полностью в процессе дальнейшей тепловой обработки практически не удается, так как оставшиеся летучие очень трудно удаляются из изделия. Однако чрезмерное повышение температуры валов ( при неизменной скорости намотки) может привести к преждевременному частичному или полному отверждению смолы, что нарушит требуемое склеивание слоев. [15]