Температура - стенка - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Температура - стенка - цилиндр

Cтраница 1


Температура стенок цилиндра ( водное охлаждение) принимается 40 С.  [1]

2 Кривые сжатия и расширения в сопоставлении с адиабатами и политропами конечных параметров. [2]

Температура стенок цилиндра и поршня вследствие их попеременного нагревания и охлаждения является промежуточной между температурами всасываемого и нагнетаемого газа. При всасывании, проходя по каналам и вдоль стенок цилиндра, газ незначительно нагревается, поэтому в начале сжатия температура его ниже температуры стенок поршня и цилиндра.  [3]

Температура стенки цилиндра вследствие водяного охлаждения мало отличается от температуры всасываемого воздуха.  [4]

Температуры стенок цилиндра поршневого и стенок корпуса роторного двигателей сильно различаются. В поршневом двигателе стенки цилиндра омываются рабочим телом, изменяющим свою температуру от минимальной до максимальной так же, как и днище поршня. В роторном двигателе стенки корпуса омываются газами с разными температурами, характерными для того процесса, который в том или ином месте корпуса осуществляется. В той части корпуса, где происходит впуск и начало сжатия, стенка его имеет температуру, наиболее низкую, не превышающую 100 С. В тех же местах корпуса, где происходят воспламенение, сгорание и расширение, температура его постепенно увеличивается до 2300 С и далее опять понижается до 1200 С.  [5]

Температура стенок цилиндра и поршня вследствие их тепловой инерции является некоторой промежуточной между температурами всасываемого и нагнетаемого газа. Поэтому уже при всасывании, проходя по каналам и вдоль стенок цилиндра, газ частично нагревается.  [6]

7 Схема потоков газа в одноступенчатом компрессоре с тронковым поршнем. А - полость всасывающих клапанов. Б - полость цилиндра. В - полость нагнетательных клапанов. [7]

Температуры стенок цилиндра, его крышки и поршня во время работы ступени выше, чем температура всасываемого газа, поэтому происходит конвективный теплообмен между стенками и газом, что вызывает подогрев газа.  [8]

9 Кривые сжатия и расширения в сопоставлении с эквивалентными политропами ( адиабатами и политропами конечных параметров. [9]

Температура стенок цилиндра и поршня вследствие их тепловой инерции оказывается промежуточной между температурами всасываемого и нагнетаемого газа. Поэтому при всасывании газ, проходя по каналам и вдоль стенок цилиндра, несколько нагревается.  [10]

Температура стенок цилиндра у нагнетательных клапанов значительно выше, чем у всасывающих, что приводит к деформации цилиндра и усилению его износа. При расположении клапанов в крышках достигается равномерный нагрев по всей окружности цилиндра.  [11]

Температура стенок цилиндров двигателя изменяется в весьма широкой диапазоне, зависящем от числа оборотов и нагрузки двигателя, а также от температуры охлаждающей жидкости. Исследованиями [79] показано, что многофункциональные присадки, обеспечивающие эксплуатационные свойства масла ( ЦИАТИМ-339, ВНИЙНП-ЗбО), при температуре выше 180 С подвергаются термическому разложению с образованием коррозионно-агрессивных веществ по отношению к цветным металлам.  [12]

13 Схема изготовления пластмассовых труб из листовой заготовки. [13]

Когда температура стенок цилиндра достигает более 200 С, происходит сплавление порошка в монолитную массу. Эта масса под действием центробежной силы равномерно распределяется по стенке цилиндра.  [14]

15 Конструкции разъемных подшипнике-ых узлов. [15]



Страницы:      1    2    3    4